Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - конечные потребители < отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования
 - выгодный потребитель < индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию
 - потребительский рынок < отдельные лица, семьи и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - суверенитет потребителей < право и реальная возможность потребителя в рамках имеющихся средств приобрести все, что он считает нужным для потребления в условиях свободного выбора продавца, места, времени и других факторов
 - модель поведения покупателя < представление о поведении покупателя с помощью модели, включающей переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт
 - характеристики покупателя < факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - рынок предприятий < совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства
 - рынок промежуточных продавцов < совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя
 - рынок государственных учреждений < совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - нужда < чувство, что недостаток чего-либо наносит ущерб хозяйству или образу жизни потребителя
 - потребность < осознанное (принявшее специфическую форму в соответствии с личностью) чувство нужды, необходимости или желание
 - спрос < потребность, предъявляемая на рынок и подкрепленная деньгами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - потребление < процесс использования материальных или духовных благ, услуг для удовлетворения потребностей
 - осознание потребности < появление и укрепление в сознании потребителя побудительных мотивов; в том случае, когда потребность неочевидна
 - поиск информации < процесс, в ходе которого потребитель собирает информацию о возможных товарах и продавцах; компания может оказывать непосредственное воздействие на потребителя путем рекламы, или косвенное воздействие через лиц влияния
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - ответственный маркетинг < уровень маркетинга, на котором через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя, узнает его предложения по совершенствованию продукта или услуг
 - проактивный маркетинг < уровень маркетинга, на котором торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
 - партнерский маркетинг < уровень маркетинга, на котором компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - проба < этап принятия товара-новинки, на котором потребитель опробует новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о ее ценности
 - восприятие < этап принятия товара-новинки, на котором потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой
 - восприимчивость к новому < степень сравнительного опережения индивидом остальных членов своей общественной системы в восприятии новых идей
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - совместимость < степень соответствия товара-новинки принятым потребительским ценностям и опыту потребителей
 - сложность < степень относительной трудности понимания сути и использования товара-новинки
 - делимость процесса знакомства с товаром-новинкой < возможность опробования товара-новинки в ограниченных масштабах
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - сравнительное преимущество < степень кажущегося превосходства товара-новинки над существующими товарами
 - коммуникационная наглядность < степень наглядности или возможности описания другим результатов использования товара-новинки
 - сложность < степень относительной трудности понимания сути и использования товара-новинки
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.