Установите соответствие между понятиями и их определениями
- конечные потребители < отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования
- выгодный потребитель < индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию
- потребительский рынок < отдельные лица, семьи и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- суверенитет потребителей < право и реальная возможность потребителя в рамках имеющихся средств приобрести все, что он считает нужным для потребления в условиях свободного выбора продавца, места, времени и других факторов
- модель поведения покупателя < представление о поведении покупателя с помощью модели, включающей переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт
- характеристики покупателя < факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- рынок предприятий < совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства
- рынок промежуточных продавцов < совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя
- рынок государственных учреждений < совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- нужда < чувство, что недостаток чего-либо наносит ущерб хозяйству или образу жизни потребителя
- потребность < осознанное (принявшее специфическую форму в соответствии с личностью) чувство нужды, необходимости или желание
- спрос < потребность, предъявляемая на рынок и подкрепленная деньгами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- потребление < процесс использования материальных или духовных благ, услуг для удовлетворения потребностей
- осознание потребности < появление и укрепление в сознании потребителя побудительных мотивов; в том случае, когда потребность неочевидна
- поиск информации < процесс, в ходе которого потребитель собирает информацию о возможных товарах и продавцах; компания может оказывать непосредственное воздействие на потребителя путем рекламы, или косвенное воздействие через лиц влияния
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- ответственный маркетинг < уровень маркетинга, на котором через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя, узнает его предложения по совершенствованию продукта или услуг
- проактивный маркетинг < уровень маркетинга, на котором торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
- партнерский маркетинг < уровень маркетинга, на котором компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- проба < этап принятия товара-новинки, на котором потребитель опробует новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о ее ценности
- восприятие < этап принятия товара-новинки, на котором потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой
- восприимчивость к новому < степень сравнительного опережения индивидом остальных членов своей общественной системы в восприятии новых идей
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- совместимость < степень соответствия товара-новинки принятым потребительским ценностям и опыту потребителей
- сложность < степень относительной трудности понимания сути и использования товара-новинки
- делимость процесса знакомства с товаром-новинкой < возможность опробования товара-новинки в ограниченных масштабах
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- сравнительное преимущество < степень кажущегося превосходства товара-новинки над существующими товарами
- коммуникационная наглядность < степень наглядности или возможности описания другим результатов использования товара-новинки
- сложность < степень относительной трудности понимания сути и использования товара-новинки