Степень наглядности или возможности описания другим результатов использования товара-новинки – это
(*ответ*) коммуникационная наглядность
сравнительное преимущество
восприимчивость к новому
делимость процесса знакомства с товаром-новинкой
Степень относительной трудности понимания сути и использования товара-новинки – это
(*ответ*) сложность
сравнительное преимущество
восприимчивость к новому
совместимость
Степень положительной оценки его со стороны общества, это показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений – это _ потребителя
(*ответ*) социальный статус
тип личности
суверенитет
модель поведения
Степень соответствия товара-новинки принятым потребительским ценностям и опыту потребителей – это
(*ответ*) совместимость
сравнительное преимущество
восприимчивость к новому
сложность
Степень сравнительного опережения индивидом остальных членов своей общественной системы в восприятии новых идей – это
(*ответ*) восприимчивость к новому
«черный ящик» сознания
уровень оценки вариантов
уровень восприимчивости к новому
Субъект рынка, использующий материальные или духовные блага для собственных целей, но не для перепродажи. Это понятие не идентично понятию «покупатель»: процесс покупки и потребления может осуществляться как одним и тем же, так и разными субъектами – это
(*ответ*) потребитель
производитель
прескриптор
посредник
Укрепляют полученную информацию и/или дают ей оценку _ источники
(*ответ*) личные
коммерческие
общедоступные
эмпирические
Уровень маркетинга, на котором компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем – это _ маркетинг
(*ответ*) партнерский
базовый
ответственный
реактивный
Уровень маркетинга, на котором продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб – это _ маркетинг
(*ответ*) реактивный
базовый
проактивный
ответственный
Уровень маркетинга, на котором продавец просто продает продукт – это _ маркетинг
(*ответ*) базовый
проактивный
ответственный
реактивный
Уровень маркетинга, на котором торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов – это _ маркетинг
(*ответ*) проактивный
базовый
ответственный
реактивный
Уровень маркетинга, на котором через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя, узнает его предложения по совершенствованию продукта или услуг, – это маркетинг
(*ответ*) ответственный
базовый
проактивный
реактивный
Установите соответствие между группами и видами источников информации
- личные источники информации < семья, друзья, соседи, знакомые, личный опыт
- коммерческие источники информации < реклама, торговые представители, выставки
- общественные источники информации < СМИ, организации по защите прав потребителей
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- роль < набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица
- мотивация < побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность на покупку товара
- мотив < значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности