Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки – это
 (*ответ*) решение о покупке
 реакция на покупку
 покупательское поведение
 отношение к покупке
Общедоступные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
 (*ответ*) средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
 осязание, изучение, использование товара, реклама, продавцы, дилеры, упаковка
 реклама, продавцы, дилеры, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
 семья, друзья, соседи, знакомые, родственники, изучение, использование товара
Общественные _ – это сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения
 (*ответ*) классы
Объединение в одно це лое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется _
 (*ответ*) управлением стратегическими материалами
 объединением коммерческих отделов
 интеграцией внутрифирменных функций
 взаимодействим внутренних отделов
Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта – это
 (*ответ*) усвоение
 образ жизни
 восприятие
 тип личности
Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи – это
 (*ответ*) предприятия-потребители
 торговые посредники
 промежуточные продавцы
 конечные потребители
Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это
 (*ответ*) консьюмеризм
 парадокс Вебелена (эффект богатства)
 эффект замещаемости
 парадокс Джиффена (эффект бедности)
Особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах – это
 (*ответ*) образ жизни
 усвоение
 восприятие
 тип личности
Особенностью рынка товаров производственного назначения является _
 (*ответ*) географическая концентрация покупателей
 географический разброс покупателей
 индивидуальное принятие решений
 большое число покупателей
Осознание проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиски поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика составляют _
 (*ответ*) процесс принятия решения о закупках
 этапы покупки промышленных товаров
 этапы покупки потребительских товаров
 составление договора о закупках
Осознанное (принявшее специфическую форму в соответствии с личностью) чувство нужды, необходимости или желание – это
 (*ответ*) потребность
 спрос
 потребление
 мотивация
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.