Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия, постоянные покупатели и заказчики – это
(*ответ*) клиенты
социальные классы
покупатели
референтные группы
Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии - это
(*ответ*) снабженцы
пользователи
прескрипторы
советники
Лица, функция которых на предприятии сводится к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии, к ведению переговоров об условиях заказов – это
(*ответ*) снабженцы или представители фирм
лица, принимающие решения
лица, фильтрующие решения
прескрипторы
Лицо, отвечающее за данную разновидность продукта, заботящееся о сохранении особых отношений с привычными поставщиками - это
(*ответ*) агент отдела по снабжению
агент по закупкам
принимающий решение
инициирующий покупку
Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) семья, друзья, соседи, знакомые
реклама, продавцы, дилеры
средства массовой информации
печатная продукция
Люди осмотрительные, которые воспринимают новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывают редко – это
(*ответ*) раннее большинство
новаторы
запоздалое большинство
ранние последователи
Люди, настроенные скептически, которые воспринимают новинку только после того, как ее уже опробовало большинство – это
(*ответ*) запоздалое большинство
новаторы
раннее большинство
ранние последователи
Люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией – это
(*ответ*) отстающие
раннее большинство
ранние последователи
запоздалое большинство
Люди, склонные к риску, которые опробуют новинки, немного рискуя – это
(*ответ*) новаторы
запоздалое большинство
раннее большинство
ранние последователи
Мысленная характеристика индивидом чего-либо – это
(*ответ*) убеждение (мнение)
отношение (взгляд)
покупательское поведение
усвоение
Набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица – это
(*ответ*) роль
субкультура
культура
семейные ценности
Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке – это _ покупателя
(*ответ*) «черный ящик» сознания
базовые потребности
алгоритм оценки вариантов
уровень восприимчивости к новому