Верны ли определения?
А) Потребность – это процесс использования материальных или духовных благ, услуг для удовлетворения потребностей
В) Потребность – это осознанное (принявшее специфическую форму в соответствии с личностью) чувство нужды, необходимости или желание
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Предприятия-потребители – это оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи
В) Предприятия-потребители – это отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Привычное покупательское поведение – это тип поведения по требителей, который имеет место в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара
В) Привычное покупательское поведение – это тип поведения по требителей, который имеет место при условии низкого вовлечения потре бителя и небольшой разнице между различными марками товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Принятие решения о покупке – это процесс сопоставления различных предложений и выбора конкретного товара/продавца
В) Принятие решения о покупке – это потребность, предъявляемая на рынке и подкрепленная деньгами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Проактивный маркетинг – это уровень маркетинга, на котором компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем
В) Проактивный маркетинг – это уровень маркетинга, на котором торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Проба – это этап принятия товара-новинки, на котором потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой
В) Проба – это этап принятия товара-новинки, на котором потребитель опробует новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о ее ценности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Раннее большинство – это люди осмотрительные, которые воспринимают новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывают редко
В) Раннее большинство – это лидеры мнений в своей среде, которые воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет