Верны ли определения?
А) Отношение (взгляд) – это сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и склонности
В) Отношение (взгляд) – это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Отстающие – это люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией
В) Отстающие – это люди, настроенные скептически, которые воспринимают новинку только после того, как ее уже опробовало большинство
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Оценка вариантов – это этап потребительского поведения, когда потребитель принимает во внимание существование товаров-заменителей
В) Оценка вариантов – это этап потребительского поведения, когда после приобретения товара потребитель в явном или неявном виде дает оценку своему выбору
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Оценка правильности выбора – это этап потребительского поведения, когда потребитель принимает во внимание существование товаров-заменителей
В) Оценка правильности выбора – это этап потребительского поведения, когда после приобретения товара потребитель в явном или неявном виде дает оценку своему выбору
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Парадокс Вебелена (эффект богатства) – это явление, при котором происходит рост спроса на предметы роскоши (прежде всего, на ювелирные изделия) при повышении цен на них
В) Парадокс Вебелена (эффект богатства) – это явление, при котором происходит рост спроса на товары первой необходимости при повышении цен на них
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Парадокс Джиффена (эффект бедности) – это явление, при котором происходит рост спроса на предметы роскоши (прежде всего, на ювелирные изделия) при повышении цен на них
В) Парадокс Джиффена (эффект бедности) – это явление, при котором происходит рост спроса на товары первой необходимости при повышении цен на них
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет