Верны ли определения?
А) Новаторы – это люди, склонные к риску, которые опробуют новинки, немного рискуя
В) Новаторы – это люди осмотрительные, которые воспринимают новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывают редко
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Нужда – это чувство, что недостаток чего-либо наносит ущерб хозяйству или образу жизни потребителя
В) Нужда – это процесс использования материальных или духовных благ, услуг для удовлетворения потребностей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Образ жизни – это совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду
В) Образ жизни – это особенности повседневной жизни людей и выражающиеся в деятельности, интересах и взглядах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Общественные источники информации – это семья, друзья, соседи, знакомые, личный опыт
В) Общественные источники информации – это СМИ, организации по защите прав потребителей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Общественные классы – это сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения
В) Общественные классы – это группы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему-либо и его поведение, в т.ч. при совершении покупок
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Осознание потребности – это процесс, в ходе которого потребитель собирает информацию о возможных товарах и продавцах; компания может оказывать непосредственное воздействие на потребителя путем рекламы, или косвенное воздействие через лиц влияния
В) Осознание потребности – это появление и укрепление в сознании потребителя побудительных мотивов; в том случае, когда потребность неочевидна
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ответственный маркетинг – это уровень маркетинга, на котором через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя, узнает его предложения по совершенствованию продукта или услуг
В) Ответственный маркетинг – это уровень маркетинга, на котором продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет