Верны ли определения?
А) Личные источники информации – это реклама, торговые представители, выставки
В) Личные источники информации – это семья, друзья, соседи, знакомые, личный опыт
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Макроспрос – это спрос всего населения на товарную группу или совокупность товаров
В) Макроспрос – это спрос целевого рынка на отдельный товар или его ассортиментную разновидность
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Микроспрос – это спрос всего населения на товарную группу или совокупность товаров
В) Микроспрос – это спрос целевого рынка на отдельный товар или его ассортиментную разновидность
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Модель поведения покупателя – это факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки
В) Модель поведения покупателя – это представление о поведении покупателя с помощью модели, включающей переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Мотив – это потребность, предъявляемая на рынке и подкрепленная деньгами
В) Мотив – это значительное давление потребности на личность, необходимость удовлетворения потребности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Мотивация – это побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность на покупку товара
В) Мотивация – это набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Неуверенное покупательское поведение – это тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуа ции, когда при высокой степе ни вовлечения разница между разными марками товара малоощутима
В) Неуверенное покупательское поведение – это тип поведения, при котором имеющие дело с товарами, требующими высокой степени вовлечения покупателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информацию и формирую щих оценки
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет