Верны ли определения?
А) Клиенты – это сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения
В) Клиенты – это лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия, постоянные покупатели и заказчики
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Коммерческие источники информации – это реклама, торговые представители, выставки
В) Коммерческие источники информации – это СМИ, организации по защите прав потребителей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Коммуникационная наглядность – это возможность опробования товара-новинки в ограниченных масштабах
В) Коммуникационная наглядность – это степень наглядности или возможности описания другим результатов использования товара-новинки
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Конечные потребители – это оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи
В) Конечные потребители – это отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Консьюмеризм – это организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев
В) Консьюмеризм – это право и реальная возможность потребителя в рамках имеющихся средств приобрести все, что он считает нужным для потребления в условиях свободного выбора продавца, места, времени и других факторов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Культура – это совокупность основных ценностей, понятий, желаний, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов
В) Культура – это явление, при котором происходит повышение цен, делающее товар менее конкурентоспособным, он замещается в потреблении более дешевыми товарами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Личностные факторы – это характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе
В) Личностные факторы – это степень положительной оценки его со стороны общества, это показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет