Человек, непосредственно совершающий покупку, - это
(*ответ*) покупатель
инициатор
использующий
влияющий
Человек, предлагающий приобрести товар или услугу и определяющий необходимость или желание приобрести товар, - это
(*ответ*) инициатор
влияющий
покупатель
использующий
Человек, совет или мнение которого влияет на конечное решение, - это
(*ответ*) влияющий
инициатор
использующий
покупатель
Что необходимо определить для себя покупателю при совершении закупок для решения новых задач
(*ответ*) технические характеристики товара
(*ответ*) пределы цен
(*ответ*) время и условия поставки
(*ответ*) условия технического обслуживания
(*ответ*) условия платежа
(*ответ*) размер заказа
(*ответ*) приемлемые поставщики
(*ответ*) «избранного» поставщика
условия оформления в кредит товара
Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности, - это
(*ответ*) реакция на покупку
решение о покупке
оценка вариантов
осознание проблемы
Этапы, через которые проходит потребитель в процессе принятия решения о покупке, - это
(*ответ*) осознание проблемы
(*ответ*) поиск информации
(*ответ*) оценка вариантов
(*ответ*) решение о покупке
(*ответ*) реакция на покупку
поиск поставщиков
… включает в себя связь с потребителями по телефону, телексу, телевидению, компьютеру, использование электронных справочников, видеокассет, лазерных дисков. Определите пропущенное словосочетание
(*ответ*) телекоммуникационный обмен
система производства с поставкой точно в срок
централизованные закупки
оценка выполнения закупок
Верны ли определения?
А) «Черный ящик» сознания покупателя – это механизм использования материальных или духовных благ, услуг для удовлетворения потребностей
В) «Черный ящик» сознания покупателя – это набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Базовый маркетинг – это уровень маркетинга, на котором продавец просто продает продукт
В) Базовый маркетинг – это уровень маркетинга, на котором через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя, узнает его предложения по совершенствованию продукта или услуг
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет