Процесс принятия решения о покупке, на котором потребитель оценивает разные варианты выбора, основываясь на полученной информации, - это
 (*ответ*) оценка вариантов
 поиск информации
 решение о покупке
 реакция на покупку
Процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке, - это
 (*ответ*) закупки для нужд предприятия
 повторная закупка с изменениями
 повторная закупка без изменений
 новая закупка
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира, - это
 (*ответ*) восприятие
 усвоение
 убеждение
 отношение
Раскройте основные понятия маркетинга
 (*ответ*) потребность < нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и и личностью индивида
 (*ответ*) товар < все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
 (*ответ*) рынок < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
Рынок покупателей, располагающий средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущих реализовать свой интерес к товарам, так как они входят в рамки, регламентирующие продажу товаров - это рынок
 (*ответ*) квалифицированный
 освоенный
 обслуживаемый
 целевой
Рынок товаров производственного назначения можно разбить на рынки
 (*ответ*) предприятий
 (*ответ*) промежуточных продавцов
 (*ответ*) государственных учреждений
 обслуживаемый
 национальный
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности, - это рынок
 (*ответ*) целевой
 государственных учреждений
 национальный
 продавца
Рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами, - это
 (*ответ*) покупателя
 продавца
 услуг
 обслуживаемый
Рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм, - это рынок
 (*ответ*) обслуживаемый
 покупателя
 продавца
 целевой
Рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка являются покупатели, - это
 (*ответ*) рынок продавца
 предложение
 рынок покупателя
 рынок услуг
С точки зрения маркетинга, потребителей можно разделить на
 (*ответ*) конечных потребителей
 (*ответ*) предприятия-потребители
 оптовые торговцы
 розничные торговцы
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.