Процесс принятия решения о покупке, на котором потребитель оценивает разные варианты выбора, основываясь на полученной информации, - это
(*ответ*) оценка вариантов
поиск информации
решение о покупке
реакция на покупку
Процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке, - это
(*ответ*) закупки для нужд предприятия
повторная закупка с изменениями
повторная закупка без изменений
новая закупка
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира, - это
(*ответ*) восприятие
усвоение
убеждение
отношение
Раскройте основные понятия маркетинга
(*ответ*) потребность < нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и и личностью индивида
(*ответ*) товар < все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
(*ответ*) рынок < совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
Рынок покупателей, располагающий средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущих реализовать свой интерес к товарам, так как они входят в рамки, регламентирующие продажу товаров - это рынок
(*ответ*) квалифицированный
освоенный
обслуживаемый
целевой
Рынок товаров производственного назначения можно разбить на рынки
(*ответ*) предприятий
(*ответ*) промежуточных продавцов
(*ответ*) государственных учреждений
обслуживаемый
национальный
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности, - это рынок
(*ответ*) целевой
государственных учреждений
национальный
продавца
Рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцами, - это
(*ответ*) покупателя
продавца
услуг
обслуживаемый
Рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм, - это рынок
(*ответ*) обслуживаемый
покупателя
продавца
целевой
Рынок, на котором продавцы имеют больше власти, где наиболее активными деятелями рынка являются покупатели, - это
(*ответ*) рынок продавца
предложение
рынок покупателя
рынок услуг
С точки зрения маркетинга, потребителей можно разделить на
(*ответ*) конечных потребителей
(*ответ*) предприятия-потребители
оптовые торговцы
розничные торговцы