Полностью удовлетворенные, частично удовлетворенные, неудовлетворенные потребности - это
(*ответ*) степени удовлетворения потребности покупателя
реакция на покупку
решение о покупке
осознание проблемы
Понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах, - это
(*ответ*) образ жизни
семейные ценности
социальные факторы
личностные факторы
Потребитель опробует новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о ее ценности, - это
(*ответ*) проба
оценка
интерес
восприятие
Потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой - это
(*ответ*) восприятие
проба
оценка
узнавание
Потребитель решает, имеет ли смысл опробовать новинку - это
(*ответ*) оценка
проба
восприятие
узнавание
Потребитель слышал о новинке, но не имеет о ней достаточной информации - это
(*ответ*) узнавание
интерес
оценка
восприятие
Потребитель стимулирован на поиски информации о новике - это
(*ответ*) интерес
узнавание
восприятие
проба
Потребности в безопасности, защищенности - это потребности
(*ответ*) самосохранения
социальные
физиологические
в уважении
Потребности в любви, духовной близости - это потребности
(*ответ*) социальные
в уважении
физиологические
самосохранения
Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды, - это потребности
(*ответ*) физиологические
самосохранения
социальные
в уважении
Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения, - это
(*ответ*) мотив
восприятие
усвоение
убеждение
Представление о поведении покупателя при помощи модели, включающей переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт, - это
(*ответ*) модель поведения покупателя
Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
(*ответ*) агенты по закупкам
продавцы
советники
прескрипторы