Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения в группе «межличностные факторы», - это
 (*ответ*) полномочия
 (*ответ*) статус
 (*ответ*) сопереживание
 (*ответ*) убедительность
 возраст
 образование
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения в группе «организационные факторы», - это
 (*ответ*) политика организации
 (*ответ*) методы работы
 (*ответ*) организационная структура
 (*ответ*) внутриорганизационные системы
 уровень первичного спроса
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения в группе «факторы окружающей среды»
 (*ответ*) уровень первичного спроса
 (*ответ*) экономическая перспектива
 (*ответ*) стоимость получения займа
 (*ответ*) условия поставки
 (*ответ*) темпы научно-технического прогресса
 (*ответ*) развитие политических событий и методов регулирования
 (*ответ*) развитие конкуренции
 политика организации
Отдельные лица, семьи и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления, - это рынок
 (*ответ*) потребительский
 предприятий
 промежуточных продавцов
 государственных учреждений
Отражает степень положительной оценки его со стороны общества показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений. Речь идет о
 (*ответ*) социальном статусе потребителя
 образе жизни
 типе личности
 социальном факторе
По степени значимости потребности располагаются в следующем порядке
 (*ответ*) физиологические
 (*ответ*) самосохранения
 (*ответ*) социальные
 (*ответ*) в уважении и потребности в самоутверждении
 личные
Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантирование обслуживанием - это
 (*ответ*) рациональные мотивации
 мотивация
 решение о покупке
 осознание проблемы
Поведение, которое имеет место при условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара, - это покупательское поведение
 (*ответ*) привычное
 поисковое
 сложное
 неуверенное
Поведение, при котором низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, - это покупательское поведение
 (*ответ*) поисковое
 (*ответ*) неуверенное
 привычное
 сложное
Покупка в промышленной сфере имеет особенности в
 (*ответ*) покупателях
 (*ответ*) принятии решения о покупке
 (*ответ*) спецификациях, устанавливаемых покупателем
 (*ответ*) составлении сметы
 (*ответ*) переговорах
 (*ответ*) детализированных контрактах
 продавцах
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.