Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения в группе «межличностные факторы», - это
(*ответ*) полномочия
(*ответ*) статус
(*ответ*) сопереживание
(*ответ*) убедительность
возраст
образование
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения в группе «организационные факторы», - это
(*ответ*) политика организации
(*ответ*) методы работы
(*ответ*) организационная структура
(*ответ*) внутриорганизационные системы
уровень первичного спроса
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения в группе «факторы окружающей среды»
(*ответ*) уровень первичного спроса
(*ответ*) экономическая перспектива
(*ответ*) стоимость получения займа
(*ответ*) условия поставки
(*ответ*) темпы научно-технического прогресса
(*ответ*) развитие политических событий и методов регулирования
(*ответ*) развитие конкуренции
политика организации
Отдельные лица, семьи и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления, - это рынок
(*ответ*) потребительский
предприятий
промежуточных продавцов
государственных учреждений
Отражает степень положительной оценки его со стороны общества показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений. Речь идет о
(*ответ*) социальном статусе потребителя
образе жизни
типе личности
социальном факторе
По степени значимости потребности располагаются в следующем порядке
(*ответ*) физиологические
(*ответ*) самосохранения
(*ответ*) социальные
(*ответ*) в уважении и потребности в самоутверждении
личные
Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантирование обслуживанием - это
(*ответ*) рациональные мотивации
мотивация
решение о покупке
осознание проблемы
Поведение, которое имеет место при условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара, - это покупательское поведение
(*ответ*) привычное
поисковое
сложное
неуверенное
Поведение, при котором низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, - это покупательское поведение
(*ответ*) поисковое
(*ответ*) неуверенное
привычное
сложное
Покупка в промышленной сфере имеет особенности в
(*ответ*) покупателях
(*ответ*) принятии решения о покупке
(*ответ*) спецификациях, устанавливаемых покупателем
(*ответ*) составлении сметы
(*ответ*) переговорах
(*ответ*) детализированных контрактах
продавцах