Найдите каждому понятию свое определение
- лица, фильтрующие решения < снабженцы, контролирующие отношения между членами центра по закупкам и их потенциальными поставщиками и ответственными за приемку; их основная мотивация определяется качество продукции, отношениями со специализированной фирмой, вносящей изменения в продукт
- лица, принимающие решения < технический директор, основная мотивация которого заключается в том, чтобы не повышалась себестоимость и уменьшался возможный риск; коммерческий директор, заботящийся об удовлетворении потребностей клиентов при сохранении гарантийных издержек и ограничений риска, связанного с использованием продукта
- снабженцы < лица, функции которых на предприятии сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии, ведению переговоров об условиях закза
Найдите каждому понятию свое определение. Выбирается один и четырех предлагаемых определений
- потребительское поведение < совокупность признаков и показателей, характеризирующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов
- типология потребителей < классификация потребителей по факторам, устанавливающим определенные зависимости с целью выявления групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара
- покупатели < лица, непосредственно осуществляющие покупки
- рынок товаров производственного назначения < совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям
Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки - это
(*ответ*) решение о покупке
осознание проблемы
оценка вариантов
реакция на покупку
Общественным классам присущи следующие характеристики
(*ответ*) лица, принадлежащие к одному и тому же классу, склонны вести себя почти одинаково
(*ответ*) в зависимости от принадлежности к тому или ному классу люди занимают более высокое или более низкое положение в обществе
(*ответ*) общественный класс определяется не на основе какой-то одной переменной, а на основе занятий, доходов, богатства, образования, ценностной ориентации
(*ответ*) индивиды могут переходить в более высокий класс или опускаться в один из нижних классов
тип личности и представление о самом себе
Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики, - это
(*ответ*) емкость рынка
национальный рынок
оценка конъюнктуры рынка
целевой рынок
Одобрение окружающих людей, статус, самоуважение - это потребности
(*ответ*) в уважении
социальные
физиологические
самосохранения
Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта, - это
(*ответ*) усвоение
убеждение
восприятие
отношение
Основные факторы психологического порядка - это
(*ответ*) мотивация
(*ответ*) восприятие
(*ответ*) усвоение
(*ответ*) убеждение
(*ответ*) отношение
культура
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров производственного назначения в группе «индивидуальные факторы», - это
(*ответ*) возраст
(*ответ*) образование
(*ответ*) должность
(*ответ*) тип личности
(*ответ*) отношение к риску
убедительность