Найдите каждому понятию свое определение
- социальные факторы < факторы, определяющие поведение потребителя; к ним относятся референтные группы, семью, социальные роли и статусы
- референтная группа < группы, которые являются прямыми или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека
- социальная роль < набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица
- социальный статус потребителя < отражение положительной оценки роли индивида со стороны общества, показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений
Найдите каждому понятию свое определение
- личностные факторы < характеристики покупателя, включая возраст, этап жизненного цикла семьи, рад занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе
- образ жизни потребителя < понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах
- тип личности потребителя < совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду
- мотив < потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения
Найдите каждому понятию свое определение
- теория мотивации Фрейда < теория, заключающаяся в предложении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений
- теория мотивации Маслоу < теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим
- восприятие < процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира
- усвоение < психологический фактор поведения потребителя, представляющий собой определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта
Найдите каждому понятию свое определение
- убеждение < мысленная характеристика индивидом чего-либо
- отношение < сложившая на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемыми к ним чувства и склонности
- инициатор покупки < лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар
- влияющий < человек, который сознательно или подсознательно, словами или действиями влияет на решение о покупке и использовании товара или услуги
Найдите каждому понятию свое определение
- процесс принятия решения о покупке < осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку
- имидж марки < совокупность мнений о конкретной марке
- рациональные мотивации < поведение потребителя, следующее таки мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобство, качество, гарантированное обслуживание
- решение о покупке < намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношение других людей и непредвиденные факторы обстановки
Найдите каждому понятию свое определение
- закупки для нужд предприятий < процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке
- повторная закупка без изменений < ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что либо, не внося в него никаких изменений
- повторная покупка с изменениями < ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик заказа, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков
Найдите каждому понятию свое определение
- агенты по закупкам < профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения
- центр закупки < совокупность участвующих в процессе принятия решения о закупках лицу или группы лиц, имеющих ряд общих целей и разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями
- советники < группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающая, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться, или предлагающая информацию, способную воздействовать на выбор
- прескрипторы < лица, влияющие на выбор товаров или услуг; находятся внутри предприятия или вне его, определяют технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести