Найдите каждому понятию свое определение
 - социальные факторы < факторы, определяющие поведение потребителя; к ним относятся референтные группы, семью, социальные роли и статусы
 - референтная группа < группы, которые являются прямыми или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека
 - социальная роль < набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица
 - социальный статус потребителя < отражение положительной оценки роли индивида со стороны общества, показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений
Найдите каждому понятию свое определение
 - личностные факторы < характеристики покупателя, включая возраст, этап жизненного цикла семьи, рад занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе
 - образ жизни потребителя < понятие, характеризующее особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах
 - тип личности потребителя < совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду
 - мотив < потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения
Найдите каждому понятию свое определение
 - теория мотивации Фрейда < теория, заключающаяся в предложении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений
 - теория мотивации Маслоу < теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим
 - восприятие < процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира
 - усвоение < психологический фактор поведения потребителя, представляющий собой определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта
Найдите каждому понятию свое определение
 - убеждение < мысленная характеристика индивидом чего-либо
 - отношение < сложившая на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемыми к ним чувства и склонности
 - инициатор покупки < лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар
 - влияющий < человек, который сознательно или подсознательно, словами или действиями влияет на решение о покупке и использовании товара или услуги
Найдите каждому понятию свое определение
 - процесс принятия решения о покупке < осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку
 - имидж марки < совокупность мнений о конкретной марке
 - рациональные мотивации < поведение потребителя, следующее таки мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобство, качество, гарантированное обслуживание
 - решение о покупке < намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношение других людей и непредвиденные факторы обстановки
Найдите каждому понятию свое определение
 - закупки для нужд предприятий < процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарных услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке
 - повторная закупка без изменений < ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что либо, не внося в него никаких изменений
 - повторная покупка с изменениями < ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик заказа, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков
Найдите каждому понятию свое определение
 - агенты по закупкам < профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения
 - центр закупки < совокупность участвующих в процессе принятия решения о закупках лицу или группы лиц, имеющих ряд общих целей и разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями
 - советники < группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающая, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться, или предлагающая информацию, способную воздействовать на выбор
 - прескрипторы < лица, влияющие на выбор товаров или услуг; находятся внутри предприятия или вне его, определяют технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.