Классификация потребителей по факторам, устанавливающим определенные зависимости в целях выявления групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара, - это
 (*ответ*) типология потребителей
 потребительский рынок
 потребительское поведение
 рынок товаров производственного назначения
Кто является основными участниками рынка товаров производственного назначения
 (*ответ*) организации, производящие товары и услуги
 (*ответ*) оптовые торговцы
 (*ответ*) розничные торговцы
 клиенты
Лица или организации, потребляющие, использующие продукт производства, деятельности, включая и свой собственный продукт, - это
 (*ответ*) потребители
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, которые определяют технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести, - это
 (*ответ*) прескрипторы
 советники
 пользователи
 снабженцы
Лица, которые образуют «заслон» или в лучшем случае контролируют отношения между членами центра по закупкам и их средой и ответственными за приемку, - это
 (*ответ*) лица, фильтрующие решения
 лица, принимающие решения
 снабженцы
 советники
Лица, которым принадлежит последнее слово в процессе покупки, - это
 (*ответ*) лица, принимающие решение
 лица, фильтрующие решения
 прескрипторы
 снабженцы
Лица, непосредственно осуществляющие покупку, - это
 (*ответ*) покупатели
Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия, постоянные покупатели и заказчики - это
 (*ответ*) клиенты
Лица, функция которых на предприятии сводится к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии, к ведению переговоров об условиях заказов, - это
 (*ответ*) снабженцы
 советники
 пользователи
 прескрипторы
Любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо, - это
 (*ответ*) услуга
 обмен
 самообеспечение
 попрошайничество
Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании отрасли в течение определенного периода времени при данном уровне маркетинговых усилий и условий внешней среды, - это
 (*ответ*) общий потенциал рынка
 емкость рынка
 потенциал продаж компании
 бюджет продаж
Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, - это
 (*ответ*) ремаркетинг
 демаркетинг
 пробный маркетинг
 массовый маркетинг
Мысленная характеристика индивидом чего-либо - это
 (*ответ*) убеждение
 восприятие
 отношение
 усвоение
На темпах восприятия новинки сказываются ее характеристики. Это
 (*ответ*) сравнительное преимущество
 (*ответ*) совместимость
 (*ответ*) сложность
 (*ответ*) делимость процесса знакомства с ней
 (*ответ*) коммуникационная наглядность
 особенность
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.