Классификация потребителей по факторам, устанавливающим определенные зависимости в целях выявления групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара, - это
(*ответ*) типология потребителей
потребительский рынок
потребительское поведение
рынок товаров производственного назначения
Кто является основными участниками рынка товаров производственного назначения
(*ответ*) организации, производящие товары и услуги
(*ответ*) оптовые торговцы
(*ответ*) розничные торговцы
клиенты
Лица или организации, потребляющие, использующие продукт производства, деятельности, включая и свой собственный продукт, - это
(*ответ*) потребители
Лица, влияющие на выбор товаров или услуг, которые определяют технические характеристики продуктов, которые нужно приобрести, - это
(*ответ*) прескрипторы
советники
пользователи
снабженцы
Лица, которые образуют «заслон» или в лучшем случае контролируют отношения между членами центра по закупкам и их средой и ответственными за приемку, - это
(*ответ*) лица, фильтрующие решения
лица, принимающие решения
снабженцы
советники
Лица, которым принадлежит последнее слово в процессе покупки, - это
(*ответ*) лица, принимающие решение
лица, фильтрующие решения
прескрипторы
снабженцы
Лица, непосредственно осуществляющие покупку, - это
(*ответ*) покупатели
Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия, постоянные покупатели и заказчики - это
(*ответ*) клиенты
Лица, функция которых на предприятии сводится к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии, к ведению переговоров об условиях заказов, - это
(*ответ*) снабженцы
советники
пользователи
прескрипторы
Любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо, - это
(*ответ*) услуга
обмен
самообеспечение
попрошайничество
Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании отрасли в течение определенного периода времени при данном уровне маркетинговых усилий и условий внешней среды, - это
(*ответ*) общий потенциал рынка
емкость рынка
потенциал продаж компании
бюджет продаж
Маркетинг, применяемый в ситуации снижения спроса, характерного для всех видов товаров и любого периода времени в зависимости от фазы жизненного цикла товара, - это
(*ответ*) ремаркетинг
демаркетинг
пробный маркетинг
массовый маркетинг
Мысленная характеристика индивидом чего-либо - это
(*ответ*) убеждение
восприятие
отношение
усвоение
На темпах восприятия новинки сказываются ее характеристики. Это
(*ответ*) сравнительное преимущество
(*ответ*) совместимость
(*ответ*) сложность
(*ответ*) делимость процесса знакомства с ней
(*ответ*) коммуникационная наглядность
особенность