Отсутствие нужных запасных частей приводит к убыткам:
(*ответ*) да
нет
Перспективное планирование ведут на полгода -год вперед:
(*ответ*) нет
да
Пробный маркетинг - реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Процесс управления маркетингом - процесс, состоящий из анализа возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий:
(*ответ*) да
нет
Техническая диагностика эффективнее планово-предупредительных осмотров и ремонтов:
(*ответ*) да
нет
Усиление маркетинговой направленности в деятельности предприятия требует организационных изменений в структуре управления:
(*ответ*) да
нет
Возможность опробования новинки в ограниченных масштабах - это
(*ответ*) делимость процесса знакомства с новинкой
сложность
совместимость
коммуникационная наглядность
Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, - это
(*ответ*) товар
запрос
потребность
нужда
Выделяют следующие типы покупательского поведения потребителя
(*ответ*) сложное
(*ответ*) неуверенное
(*ответ*) поисковое
(*ответ*) привычное
простое
Государственные организации, приобретающие товары или услуги либо для последующего их использования в государственных учреждениях, либо для передачи этих товаров и услуг нуждающимся гражданам, - это рынок
(*ответ*) государственных учреждений
целевой
обслуживаемый
освоенный
Группа из 8-12 человек, среди которых исследователь (модератор) проводит интервью по какой-либо теме или проблеме, - это
(*ответ*) фокус-группа
Группа людей, имеющая отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, - это
(*ответ*) советники
пользователи
прескрипторы
снабженцы
Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека, - это
(*ответ*) референтные группы
фокус-группы
общественный класс
средний класс (слой)
Из каких частей состоит «Черный ящик» сознания покупателя
(*ответ*) личностные характеристики покупателя
(*ответ*) процесс принятия решения потребителем
выбор стоимости покупки
выбор товара
Из каких элементов состоят маркетинговые стимулы «четырех P»
(*ответ*) товар
(*ответ*) цены
(*ответ*) распространения
(*ответ*) продвижения
качество