Учитывание типов личности, образа жизни, социального уровня населения относится к принципу сегментирования рынка:
(*ответ*) психографическому
географическому
поведенческому
демографическому
Эффективность принятия решений по вопросам цен и ценообразования зависит от степени монополизированности рынка:
(*ответ*) верно
неверно
Важный момент процесса принятия решений о закупках - выбор поставщика:
(*ответ*) да
нет
Конечные потребители приобретают товары и услуги для личного пользования:
(*ответ*) да
нет
Консьюмеризм - организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиления воздействия потребителя на производителей:
(*ответ*) да
нет
Моделирование поведения организаций-потребителей исходит из особенностей принятия решений по закупке товаров закупающей группой специалистов либо агентов:
(*ответ*) да
нет
Мотив свободы - постоянная нацеленность на новые открытия, знания:
(*ответ*) нет
да
Покупатели - лица, непосредственно осуществляющие покупку:
(*ответ*) да
нет
Покупателю требуется различная информация в зависимости от рыночной ситуации:
(*ответ*) да
нет
Поставщик - лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу:
(*ответ*) нет
да
Потребительская панель - выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам:
(*ответ*) да
нет
Потребителю запрещено участвовать в проверке качества товаров:
(*ответ*) нет
да
Права потребителя абсолютны и неприкосновенны:
(*ответ*) да
нет
Стиль жизни - определенный тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности:
(*ответ*) да
нет
Типология потребителей предполагает выделение из множества потребителей с множеством признаков их поведения типических групп, для которых характерны одни и те же признаки:
(*ответ*) да
нет
Установка - осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями:
(*ответ*) нет
да
Атрибут - отличительная черта товара, услуги, приносящая выгоду и удовлетворение потребителю:
(*ответ*) да
нет
Бренд-имидж - образец фирменного товара:
(*ответ*) да
нет
В отличие от стран Запада в России имеются детально разработанные законодательные положения, связанные с упаковкой:
(*ответ*) нет
да