Учитывание типов личности, образа жизни, социального уровня населения относится к принципу сегментирования рынка:
 (*ответ*) психографическому
 географическому
 поведенческому
 демографическому
Эффективность принятия решений по вопросам цен и ценообразования зависит от степени монополизированности рынка:
 (*ответ*) верно
 неверно
Важный момент процесса принятия решений о закупках - выбор поставщика:
 (*ответ*) да
 нет
Конечные потребители приобретают товары и услуги для личного пользования:
 (*ответ*) да
 нет
Консьюмеризм - организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиления воздействия потребителя на производителей:
 (*ответ*) да
 нет
Моделирование поведения организаций-потребителей исходит из особенностей принятия решений по закупке товаров закупающей группой специалистов либо агентов:
 (*ответ*) да
 нет
Мотив свободы - постоянная нацеленность на новые открытия, знания:
 (*ответ*) нет
 да
Покупатели - лица, непосредственно осуществляющие покупку:
 (*ответ*) да
 нет
Покупателю требуется различная информация в зависимости от рыночной ситуации:
 (*ответ*) да
 нет
Поставщик - лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу:
 (*ответ*) нет
 да
Потребительская панель - выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам:
 (*ответ*) да
 нет
Потребителю запрещено участвовать в проверке качества товаров:
 (*ответ*) нет
 да
Права потребителя абсолютны и неприкосновенны:
 (*ответ*) да
 нет
Стиль жизни - определенный тип поведения личности или группы людей, фиксирующий устойчиво воспроизводимые черты, манеры, привычки, вкусы, склонности:
 (*ответ*) да
 нет
Типология потребителей предполагает выделение из множества потребителей с множеством признаков их поведения типических групп, для которых характерны одни и те же признаки:
 (*ответ*) да
 нет
Установка - осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями:
 (*ответ*) нет
 да
Атрибут - отличительная черта товара, услуги, приносящая выгоду и удовлетворение потребителю:
 (*ответ*) да
 нет
Бренд-имидж - образец фирменного товара:
 (*ответ*) да
 нет
В отличие от стран Запада в России имеются детально разработанные законодательные положения, связанные с упаковкой:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.