Комплексное исследование рынка является методом для принятия эффективного решения на конкретном виде рынка:
 (*ответ*) верно
 неверно
Комплексное исследование рынка является самоцелью маркетинга:
 (*ответ*) неверно
 верно
Конъюнктура предполагает наличие спроса на тот или иной товар, цену на него:
 (*ответ*) верно
 неверно
Конъюнктура рынка не меняется в зависимости от времен года, сезона, часа:
 (*ответ*) неверно
 верно
На втором этапе изучения рынка происходит:
 (*ответ*) составление оперативного плана
 дальнейший анализ цен
 анализ рынка
 изучение конъюнктуры рынка
На предварительном этапе изучения рынка происходит анализ типа рынка, цен, наличия конкурентов, конъюнктуры рынка:
 (*ответ*) верно
 неверно
Не относится к разработке целевого рынка:
 (*ответ*) анкетирование покупателя
 массовый маркетинг
 сегментация рынка
 множественная сегментация
Определение емкости рынка по отношению к импортному товару - определение возможного объема продажи товара в зависимости от общей экономической и политической ситуации в стране:
 (*ответ*) верно
 неверно
От уровня цены зависит степень конкурентоспособности товара на рынке:
 (*ответ*) верно
 неверно
Отношение к кооперации на рынке никогда не учитывается ни при каком выборе стратегии маркетинга:
 (*ответ*) неверно
 верно
Позиционирование товара на рынке - обеспечение четко отличительного от других желательного места для товара на рынке и в сознании потребителей:
 (*ответ*) верно
 неверно
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать концентрацию на определенном инструменте маркетинга - качестве, цене товара:
 (*ответ*) верно
 неверно
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать отношение к конкуренту на рынке (нейтральное, агрессивное):
 (*ответ*) верно
 неверно
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать характеристики пространственного выделения рынка, степени освоения рынка, объема обработки рынка:
 (*ответ*) верно
 неверно
При выборе стратегии маркетинга не учитывается степень освоения рынка:
 (*ответ*) неверно
 верно
Проводя изучение покупателя, необходимо изучить потребности, не удовлетворенные купленным товаром:
 (*ответ*) верно
 неверно
Сегменты рынка могут выделятся на основе аспектов демографии:
 (*ответ*) верно
 неверно
Способность товара удовлетворить требования покупателя не предполагает характеристику покупателя (пол, возраст):
 (*ответ*) неверно
 верно
Товары повседневного спроса раскупаются, как правило, без рекламы:
 (*ответ*) верно
 неверно
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.