Комплексное исследование рынка является методом для принятия эффективного решения на конкретном виде рынка:
(*ответ*) верно
неверно
Комплексное исследование рынка является самоцелью маркетинга:
(*ответ*) неверно
верно
Конъюнктура предполагает наличие спроса на тот или иной товар, цену на него:
(*ответ*) верно
неверно
Конъюнктура рынка не меняется в зависимости от времен года, сезона, часа:
(*ответ*) неверно
верно
На втором этапе изучения рынка происходит:
(*ответ*) составление оперативного плана
дальнейший анализ цен
анализ рынка
изучение конъюнктуры рынка
На предварительном этапе изучения рынка происходит анализ типа рынка, цен, наличия конкурентов, конъюнктуры рынка:
(*ответ*) верно
неверно
Не относится к разработке целевого рынка:
(*ответ*) анкетирование покупателя
массовый маркетинг
сегментация рынка
множественная сегментация
Определение емкости рынка по отношению к импортному товару - определение возможного объема продажи товара в зависимости от общей экономической и политической ситуации в стране:
(*ответ*) верно
неверно
От уровня цены зависит степень конкурентоспособности товара на рынке:
(*ответ*) верно
неверно
Отношение к кооперации на рынке никогда не учитывается ни при каком выборе стратегии маркетинга:
(*ответ*) неверно
верно
Позиционирование товара на рынке - обеспечение четко отличительного от других желательного места для товара на рынке и в сознании потребителей:
(*ответ*) верно
неверно
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать концентрацию на определенном инструменте маркетинга - качестве, цене товара:
(*ответ*) верно
неверно
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать отношение к конкуренту на рынке (нейтральное, агрессивное):
(*ответ*) верно
неверно
При выборе стратегии маркетинга можно учитывать характеристики пространственного выделения рынка, степени освоения рынка, объема обработки рынка:
(*ответ*) верно
неверно
При выборе стратегии маркетинга не учитывается степень освоения рынка:
(*ответ*) неверно
верно
Проводя изучение покупателя, необходимо изучить потребности, не удовлетворенные купленным товаром:
(*ответ*) верно
неверно
Сегменты рынка могут выделятся на основе аспектов демографии:
(*ответ*) верно
неверно
Способность товара удовлетворить требования покупателя не предполагает характеристику покупателя (пол, возраст):
(*ответ*) неверно
верно
Товары повседневного спроса раскупаются, как правило, без рекламы:
(*ответ*) верно
неверно