Символическое потребление может отображать реальный потенциал индивида или фирмы:
(*ответ*) да
нет
Смысловая нагрузка предметов показного потребления не зависит от культурной эпохи:
(*ответ*) неверно
верно
Способность демонстрировать высокий материальный статус не может рассматриваться как потребительское свойство:
(*ответ*) неверно
верно
Стереотип богатого человека един для всех обществ:
(*ответ*) неверно
верно
Существует проблема многозначности символов потребления:
(*ответ*) да
нет
Т. Веблен был единственным исследователем, который занимался изучением социального смысла потребления в конце XIX века:
(*ответ*) нет
да
Т. Веблен считал демонстративное потребление - стилем потребления "праздного класса":
(*ответ*) верно
неверно
Термин "демонстративное потребление" введен:
(*ответ*) А. Т. Вебленом
В. М. Вебером
С. Г. Зиммелем
Д. К. Марксом
У бедных существуют ориентиры показного потребления:
(*ответ*) да
нет
У определенных групп людей существует выраженная потребность в демонстративном потреблении:
(*ответ*) да
нет
Элитарные виды спорта играют важную роль в формировании стиля престижного потребления:
(*ответ*) да
нет
Весь комплекс маркетинга фирмы направлен на рынок целиком при маркетинге:
(*ответ*) недифференцированном
дифференцированном
концентрированном
неконцентрированном
Для сегментации рынка характерен широкий круг покупателей:
(*ответ*) неверно
верно
Доля рынка - отношение объема продаж ее товара к потенциальной емкости рынка:
(*ответ*) верно
неверно
Емкость рынка предполагает его:
(*ответ*) масштабность
товарную структуру
конъюнктуру
географическое положение
Емкость рынка равна:
(*ответ*) объему национального производства минус экспортные товары плюс импортные
объему национального производства
объему экспортных и импортных товаров
Изучая сбыт товара, необходимо рассматривать не только емкость рынка товара, но и каналы сбыта, прогноз сбыта:
(*ответ*) верно
неверно
Изучение рынка не включает прогноз тенденций его развития:
(*ответ*) неверно
верно
Изучение товара не предполагает исследования потребности в послепродажном обслуживании:
(*ответ*) неверно
верно
Изучение товара предполагает исследование конкурентоспособности товара:
(*ответ*) верно
неверно