Корпоративный символ должен вызывать:
(*ответ*) доброжелательное настроение
нейтральное настроение
отрицательное настроение
любое настроение
Маркетинговая деятельность - главное направление сегментации рынка:
(*ответ*) верно
неверно
Марки дилеров - частные марки в сбытовой сети:
(*ответ*) истинно
ложно
Название самой продукции содержат общие марки:
(*ответ*) да
нет
Название фирмы, знаки, торговые образы - корпоративные символы:
(*ответ*) да
нет
Образ фирмы включает:
(*ответ*) множество элементов
один элемент
два элемента
четыре элемента
Общенациональные торговые марки содержат название фирм-производителей:
(*ответ*) верно
неверно
Объектами маркетинга и сегментации рынка являются:
(*ответ*) потребители
товары
поставщики
торговые марки
Однородная группа потребителей - целевой сегмент:
(*ответ*) да
нет
Однородные группы потребителей имеют сходные предпочтения и одинаково реагируют на маркетинговые предложения:
(*ответ*) истинно
ложно
Предприятие должно располагать данными о выбранном сегменте:
(*ответ*) да
нет
Предприятие не имеет непосредственного контакта с выбранным сегментом:
(*ответ*) неверно
верно
При разработке стратегии маркетинга не учитываются особенности отдельных рыночных сегментов:
(*ответ*) ложно
истинно
Приверженность к определенной торговой марке - поддержание прочного образа данной марки:
(*ответ*) верно
неверно
Рынок любого товара - сложная дифференцированная структура:
(*ответ*) верно
неверно
Современные филисофия и социология считают рекламу чудом века:
(*ответ*) ложно
истинно
Торговая марка - особый отличительный образ фирмы:
(*ответ*) верно
неверно
Торговый знак или торговая марка должны быть зарегистрированы:
(*ответ*) да
нет
Успешная реклама - реклама, создающая социальный образ фирмы:
(*ответ*) верно
неверно
Фирма должна знать процесс выбора марки потребителем:
(*ответ*) верно
неверно
Франчайзинг - использование чужой торговой марки:
(*ответ*) истинно
ложно