При высокой конъюнктуре цена на золото падает:
(*ответ*) да
нет
Производственный потенциал рынка определяет пределы покупательского спроса:
(*ответ*) нет
да
Расчет наличия товаров длительного пользования производится по формуле:
(*ответ*) Нк=Нн+П-В
Нк=Нн-П+В
Нк=Нн+П+В
Нк=П-Нн-В
Реальную маркетинговую картину можно создать без учета рынка труда:
(*ответ*) неверно
верно
Рентабельность является рыночным индикатором:
(*ответ*) верно
неверно
Рыночная ситуация представляет собой сочетание условий и обстоятельств, создающих конкретную обстановку или конкретное положение на рынке:
(*ответ*) да
нет
Рыночный риск особо велик на конкурентном рынке:
(*ответ*) да
нет
Свойство конъюнктуры рынка, которое помогает изучить закономерности ее изменения, называется:
(*ответ*) цикличностью
многовариантностью
динамичностью
пропорциональностью
Спрос и предложение на рынке стремятся к некой сбалансированности:
(*ответ*) верно
неверно
Сущностью современного маркетинга является нацеливание на удовлетворение спроса потребителей:
(*ответ*) да
нет
Фактор стихийности заложен в механизме рынка:
(*ответ*) да
нет
Цена на золото часто свидетельствует об общих мировых тенденциях изменения конъюнктуры рынка:
(*ответ*) да
нет
Бренд - создание образа фирмы:
(*ответ*) верно
неверно
Буква, слова или группа слов, которые могут быть произнесены:
(*ответ*) фирменное имя
товарная марка
фирменный знак
торговый образ
Главная задача маркетинга - удовлетворение запросов потребителя:
(*ответ*) да
нет
Групповые марки неэффективны для специализированных фирм и компаний:
(*ответ*) неверно
верно
Дизайн упаковки не должен воздействовать на образ фирмы:
(*ответ*) нет
да
Зарегистрированный торговый знак сопровождается буквой:
(*ответ*) R
F
P
a
Идентификация товара - заказ потребителем товара или услуги по описанию товара:
(*ответ*) ложно
истинно
Использование известных торговых марок облегчает сегментацию рынка:
(*ответ*) да
нет