В процессе работы с организацией маркетолог, учитывая организационные и индивидуальные ценности:
 (*ответ*) ищет пути разрешения конфликта этих ценностей
 ориентируется в основном на организационные ценности
 ориентируется в основном на индивидуальные ценности сотрудников
 старается внедрить собственные ценности
Для принятия решения о модифицированной закупке требуется больше времени, чем при закупке для решения новых задач:
 (*ответ*) неверно
 верно
Для рынка предприятий прямой маркетинг более характерен, чем для потребительского рынка:
 (*ответ*) верно
 неверно
Для рынка предприятий телевидение и радио более эффективны, чем для рынка товаров широкого потребления:
 (*ответ*) неверно
 верно
Для рынка предприятий характерными являются импульсивные закупки:
 (*ответ*) нет
 да
Ежемесячная закупка фирмой канцелярских товаров - ситуация:
 (*ответ*) прямой закупки
 модифицированной закупки
 закупки для решения новых задач
 комплектной закупки
Инновационные организации-потребители-лидеры - влиятельная референтная группа на рынке организаций:
 (*ответ*) да
 нет
К организационным ценностям относятся:
 (*ответ*) конкуренция
 кооперация
 пассивное решение проблем
 нематериалистичность
Критериями микросегментации на рынке предприятий являются:
 (*ответ*) критерии структуры покупающего центра
 демографические критерии
 критерии приоритетов при закупке
 критерий лояльности потребителя к поставщику
Макросегментация - сегментирование рынка организаций по демографическим критериям:
 (*ответ*) верно
 неверно
На рынке товаров промышленного назначения ТПН больше показателей, чем на рынке товаров широкого потребления:
 (*ответ*) неверно
 верно
На рынке ТПН изменение цены влияет на спрос сильнее, чем на рынке потребительских товаров:
 (*ответ*) неверно
 верно
Небольшой рост спроса на потребительские товары может привести к неизмеримо большему процентному приросту спроса со стороны промышленности:
 (*ответ*) да
 нет
Общественное мнение сильно влияет на решение о закупках:
 (*ответ*) на рынке государственных учреждений
 на рынке промежуточных продавцов
 на рынке предприятий
 на всех типах рынка товаров производственного назначения
Организации, так же как и конечные потребители, обучаются потребительскому поведению:
 (*ответ*) верно
 неверно
Организации-покупатели - все покупатели, кроме конкретных потребителей:
 (*ответ*) верно
 неверно
Организационный покупатель полагается на более обширные послепокупочные контакты, чем индивидуальный потребитель:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.