В процессе работы с организацией маркетолог, учитывая организационные и индивидуальные ценности:
(*ответ*) ищет пути разрешения конфликта этих ценностей
ориентируется в основном на организационные ценности
ориентируется в основном на индивидуальные ценности сотрудников
старается внедрить собственные ценности
Для принятия решения о модифицированной закупке требуется больше времени, чем при закупке для решения новых задач:
(*ответ*) неверно
верно
Для рынка предприятий прямой маркетинг более характерен, чем для потребительского рынка:
(*ответ*) верно
неверно
Для рынка предприятий телевидение и радио более эффективны, чем для рынка товаров широкого потребления:
(*ответ*) неверно
верно
Для рынка предприятий характерными являются импульсивные закупки:
(*ответ*) нет
да
Ежемесячная закупка фирмой канцелярских товаров - ситуация:
(*ответ*) прямой закупки
модифицированной закупки
закупки для решения новых задач
комплектной закупки
Инновационные организации-потребители-лидеры - влиятельная референтная группа на рынке организаций:
(*ответ*) да
нет
К организационным ценностям относятся:
(*ответ*) конкуренция
кооперация
пассивное решение проблем
нематериалистичность
Критериями микросегментации на рынке предприятий являются:
(*ответ*) критерии структуры покупающего центра
демографические критерии
критерии приоритетов при закупке
критерий лояльности потребителя к поставщику
Макросегментация - сегментирование рынка организаций по демографическим критериям:
(*ответ*) верно
неверно
На рынке товаров промышленного назначения ТПН больше показателей, чем на рынке товаров широкого потребления:
(*ответ*) неверно
верно
На рынке ТПН изменение цены влияет на спрос сильнее, чем на рынке потребительских товаров:
(*ответ*) неверно
верно
Небольшой рост спроса на потребительские товары может привести к неизмеримо большему процентному приросту спроса со стороны промышленности:
(*ответ*) да
нет
Общественное мнение сильно влияет на решение о закупках:
(*ответ*) на рынке государственных учреждений
на рынке промежуточных продавцов
на рынке предприятий
на всех типах рынка товаров производственного назначения
Организации, так же как и конечные потребители, обучаются потребительскому поведению:
(*ответ*) верно
неверно
Организации-покупатели - все покупатели, кроме конкретных потребителей:
(*ответ*) верно
неверно
Организационный покупатель полагается на более обширные послепокупочные контакты, чем индивидуальный потребитель:
(*ответ*) да
нет