Рынку продавца в маркетинге соответствует определение
(*ответ*) предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец
предложение намного выше спроса, а главную роль на рынке играет продавец
спрос намного превышает предложение, а главную роль на рынке играет покупатель
спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель
Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой
(*ответ*) маркетинговый анализ
систему маркетинга
маркетинговые исследования
маркетинговый контроль
Сегментация рынка начинается с этапа
(*ответ*) выбор признаков сегментации
выбор метода сегментации
позиционирование товара
выбор целевого рыночного сегмента
Сегментация рынка представляет деление
(*ответ*) потребителей на однородные группы
конкурентов на однородные группы
производителей на однородные группы
товара на однородные группы
Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий возврат данных, называется
(*ответ*) почтовый опрос
телефонный опрос
устное контактное интервью
письменный индивидуальный опрос с ассистентом
Спрос на товар не эластичен по цене, если
(*ответ*) при изменении цены товара, объем спроса меняется в меньшей степени, чем цена
у товара существует много товаров - заменителей
изменение спроса соответствует изменению цены
при изменении цены товара объем спроса на товар изменится значительно
Спрос на товар эластичен по цене, если при изменении
(*ответ*) цены товара объем покупок потребителя меняется в большей степени, чем цена
объема продаж цена товара меняется незначительно
объема продаж цена товара меняется значительно
цены товара объем покупок потребителя меняется в меньшей степени, чем цена
Товарами-заменителями являются
(*ответ*) газовая плита и микроволновая печь
ручка и блокнот
кофе и гамбургер
рубашка и джинсы
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
(*ответ*) пассивная регистрация событий
активное участие наблюдателя в изучаемом процессе
использование естественных условий для проведения исследования
сбор непосредственной информации из вторичных источников
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
(*ответ*) пассивная регистрация событий наблюдателем изучаемого процесса
быстрота получения информации
неточность, дешевизна и доступность
сбор внутренней и внешней информации из вторичных источников
Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является
(*ответ*) рекламодателем
рекламораспространителем
рекламопроизводителем
потребителем рекламы
В процессе принятия решения о закупке функционально-стоимостной анализ проводится на этапе:
(*ответ*) оценки характеристик приобретаемого товара
осознания проблемы
выбора поставщика
оценки работы поставщика