Рынку продавца в маркетинге соответствует определение
 (*ответ*) предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец
 предложение намного выше спроса, а главную роль на рынке играет продавец
 спрос намного превышает предложение, а главную роль на рынке играет покупатель
 спрос намного ниже предложения, а главную роль на рынке играет покупатель
Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой
 (*ответ*) маркетинговый анализ
 систему маркетинга
 маркетинговые исследования
 маркетинговый контроль
Сегментация рынка начинается с этапа
 (*ответ*) выбор признаков сегментации
 выбор метода сегментации
 позиционирование товара
 выбор целевого рыночного сегмента
Сегментация рынка представляет деление
 (*ответ*) потребителей на однородные группы
 конкурентов на однородные группы
 производителей на однородные группы
 товара на однородные группы
Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий возврат данных, называется
 (*ответ*) почтовый опрос
 телефонный опрос
 устное контактное интервью
 письменный индивидуальный опрос с ассистентом
Спрос на товар не эластичен по цене, если
 (*ответ*) при изменении цены товара, объем спроса меняется в меньшей степени, чем цена
 у товара существует много товаров - заменителей
 изменение спроса соответствует изменению цены
 при изменении цены товара объем спроса на товар изменится значительно
Спрос на товар эластичен по цене, если при изменении
 (*ответ*) цены товара объем покупок потребителя меняется в большей степени, чем цена
 объема продаж цена товара меняется незначительно
 объема продаж цена товара меняется значительно
 цены товара объем покупок потребителя меняется в меньшей степени, чем цена
Товарами-заменителями являются
 (*ответ*) газовая плита и микроволновая печь
 ручка и блокнот
 кофе и гамбургер
 рубашка и джинсы
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
 (*ответ*) пассивная регистрация событий
 активное участие наблюдателя в изучаемом процессе
 использование естественных условий для проведения исследования
 сбор непосредственной информации из вторичных источников
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является...
 (*ответ*) пассивная регистрация событий наблюдателем изучаемого процесса
 быстрота получения информации
 неточность, дешевизна и доступность
 сбор внутренней и внешней информации из вторичных источников
Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является
 (*ответ*) рекламодателем
 рекламораспространителем
 рекламопроизводителем
 потребителем рекламы
В процессе принятия решения о закупке функционально-стоимостной анализ проводится на этапе:
 (*ответ*) оценки характеристик приобретаемого товара
 осознания проблемы
 выбора поставщика
 оценки работы поставщика
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.