Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет
(*ответ*) рекламопроизводитель
рекламораспространитель
рекламодатель
потребитель рекламы
Отдельная часть рынка, которой производители пренебрегают, называется
(*ответ*) рыночное окно
сегмент
целевой сегмент
рынок
Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является
(*ответ*) косвенный экспорт
совместное предпринимательство
продажа лицензий
франчайзинг
По потребительскому поведению характеризуют отношение к новому товару
(*ответ*) торговцы в розницу
поздние покупатели
стратеги
преданные покупатели
Под главным слагаемымуспеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают...
(*ответ*) агрессивный маркетинг
постоянное снижение цен
обеспечение наибольшей рыночной доли фирмы
сильную рекламную кампанию
Под первичными данными следует понимать данные, которые
(*ответ*) имеются в текущей, внутренней отчетности только вашей фирмы
вы получаете их первыми, например, из статуправления города
ранее не существовали и вы их собираете впервые
впервые опубликованы в средствах массовой информации
Под потребителем в маркетинге понимают...
(*ответ*) лицо, непосредственно осуществляющее покупку
субъект, косвенно влияющий на деятельность предприятия
лицо, финансирующее покупку товара
субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать
(*ответ*) группу потребителей, характеризующихся однотипной реакцией на предлагаемый продукт
один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности и для которых разрабатывается комплекс маркетинга
часть фундаментальной ниши предприятия, которую удалось удержать в конкурентной борьбе
группу потребителей, проживающих на определенной территории
Полевой эксперимент предполагает...
(*ответ*) проведение экспериментальной продажи в реальных условиях
выборочное наблюдение с последующим анализом эксперимента
использование макета еще не созданного товара
проведение экспериментальной продажи в искусственно созданных условиях
Потребитель в своем поведении при покупке прохладительного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен
(*ответ*) синхромаркетинг
демаркетинг
конверсионный маркетинг
ремаркетинг
Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется
(*ответ*) внешними и внутренними источниками вторичной информации
внешними источниками вторичной информации
первичной информацией
внутренними источниками вторичной информации
Противодействующему маркетингу на рынке соответствует...
(*ответ*) иррациональный спрос
потенциальный спрос
негативный спрос
чрезмерный спрос
Ремаркетингу на рынке соответствует
(*ответ*) снижение спроса
негативный спрос
колебания спроса
потенциальный спрос