К психографическим признакам сегментации рынка относятся
(*ответ*) стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения
возраст, пол, количество детей, размер и жизненный цикл семьи
уровень образования, доход, социальная и профессиональная принадлежность
величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя
К социально-экономическим признакам сегментации рынка относятся
(*ответ*) величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя
стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения
уровень образования, доход, социальная и профессиональная принадлежность
возраст, пол, количество детей, размер и жизненный цикл семьи
Маркетинговая информационная система предполагает использование информации из неофициальных источников. Полученные данные относятся к_ информации
(*ответ*) конфиденциальной
официальной
вторичной
первичной
Маркетинговая разведка представляет собой
(*ответ*) систему сбора и обработки внешней текущей рыночной информации
любое полевое исследование
источник внешней маркетинговой информации
метод сбора маркетинговой информации – наблюдение
Маркетинговые исследования начинаются, как правило, со сбора
(*ответ*) первичной информации
данных по полевым исследованиям
вторичной информации
данных телефонного опроса
Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется
(*ответ*) рыночный эксперимент
корреляционно-регрессионный анализ
анализ циклов
анализ тренда
Мясокомбинат освоил выпуск колбасных изделий, которые на 30% состоят из куриного мяса без соевых добавок. Однако покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Существенно изменить поведение потребителей не удастся с помощью мероприятия
(*ответ*) создание новой дистрибьюторской сети
дегустация
стимулирование торговых посредников
рекламная кампания
Наиболее быстрым методом изучения рынка является
(*ответ*) фокус-группа
телефонное интервью
анкетирование по почте
личное интервьюирование
Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают
(*ответ*) прямые инвестиции
косвенный экспорт
продажу лицензий
совместные предприятия
Наиболее существенным критерием при сегментировании рынка является
(*ответ*) охват наибольшего числа потребителей
наиболее эффективное расходование рекламного бюджета
зависимость от стратегии развития продукта
получение максимальной прибыли «сегодня»
Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для
(*ответ*) пресс-конференции
телефона
личной продажи
электронной почты
Ориентации на рынок более всего не соответствует утверждение
(*ответ*) «максимально полно используйте ресурсы фирмы для производства товара»
«любите клиента, а не товар»
«удовлетворяйте потребности, а не продавайте товары»
«клиент – вам господин»