К психографическим признакам сегментации рынка относятся
 (*ответ*) стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения
 возраст, пол, количество детей, размер и жизненный цикл семьи
 уровень образования, доход, социальная и профессиональная принадлежность
 величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя
К социально-экономическим признакам сегментации рынка относятся
 (*ответ*) величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя
 стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения
 уровень образования, доход, социальная и профессиональная принадлежность
 возраст, пол, количество детей, размер и жизненный цикл семьи
Маркетинговая информационная система предполагает использование информации из неофициальных источников. Полученные данные относятся к_ информации
 (*ответ*) конфиденциальной
 официальной
 вторичной
 первичной
Маркетинговая разведка представляет собой
 (*ответ*) систему сбора и обработки внешней текущей рыночной информации
 любое полевое исследование
 источник внешней маркетинговой информации
 метод сбора маркетинговой информации – наблюдение
Маркетинговые исследования начинаются, как правило, со сбора
 (*ответ*) первичной информации
 данных по полевым исследованиям
 вторичной информации
 данных телефонного опроса
Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется
 (*ответ*) рыночный эксперимент
 корреляционно-регрессионный анализ
 анализ циклов
 анализ тренда
Мясокомбинат освоил выпуск колбасных изделий, которые на 30% состоят из куриного мяса без соевых добавок. Однако покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Существенно изменить поведение потребителей не удастся с помощью мероприятия
 (*ответ*) создание новой дистрибьюторской сети
 дегустация
 стимулирование торговых посредников
 рекламная кампания
Наиболее быстрым методом изучения рынка является
 (*ответ*) фокус-группа
 телефонное интервью
 анкетирование по почте
 личное интервьюирование
Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают
 (*ответ*) прямые инвестиции
 косвенный экспорт
 продажу лицензий
 совместные предприятия
Наиболее существенным критерием при сегментировании рынка является
 (*ответ*) охват наибольшего числа потребителей
 наиболее эффективное расходование рекламного бюджета
 зависимость от стратегии развития продукта
 получение максимальной прибыли «сегодня»
Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для
 (*ответ*) пресс-конференции
 телефона
 личной продажи
 электронной почты
Ориентации на рынок более всего не соответствует утверждение
 (*ответ*) «максимально полно используйте ресурсы фирмы для производства товара»
 «любите клиента, а не товар»
 «удовлетворяйте потребности, а не продавайте товары»
 «клиент – вам господин»
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.