К географическим признакам сегментации рынка относятся
 (*ответ*) величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя
 возраст, пол, количество детей, размер и жизненный цикл семьи
 стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения
 уровень образования, доход, социальная и профессиональная принадлежность
К достоинствам контактного интервью (устный опрос) не относится
 (*ответ*) учет несловесных реакций
 верное истолкование вопросов
 минимум затрат
 высока доля ответивших
К достоинствам телефонного опроса возможных потребителей не относится
 (*ответ*) дешевизна исследования
 географическая доступность респондента
 быстрота проведения
 личный характер общения не ограничен временем
К источникам вторичной информации не относятся
 (*ответ*) планируемый фирмой эксперимент
 бюджетные отчеты фирмы
 периодические издания
 данные по анкетному опросу статуправления
К кабинетным исследованиям относят
 (*ответ*) анализ конкурентов по официальным печатным источникам
 опрос специалистов конкурирующих фирм
 фокус-группа по проблеме конкурентных позиций фирмы
 сервисный шопинг товаров конкурирующих фирм
К методам ценового стимулирования сбыта относят
 (*ответ*) поощрение каждого тысячного покупателя сувениром
 размещение купона в бесплатной газете
 проведение лотереи среди потребителей
 рассылку бесплатных образцов товара
К полевому эксперименту относится
 (*ответ*) продажа кофе в обычном розничном магазине с варьированием цены
 предложение кофе во время перерыва на конференции
 продажа кофе в симулированном магазине с варьированием цены
 продажа кофе в студенческом буфете
К полевым методам исследования относится
 (*ответ*) анализ отчетов по рыночным экспериментам
 телефонный опрос потребителей из офиса фирмы
 анализ тенденций развития российского рынка по материалам журнала «Эксперт»
 оценка аналитических записок службы маркетинга по телефонному опросу потребителей
К полевым методам исследования рынка относятся
 (*ответ*) выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи
 выработка рабочей гипотезы для целей дальнейшего исследования
 анализ информационно-справочной и нормативной литературы
 анализ тенденций развития рынка по официальным печатным источникам
К преимуществам внешней вторичной информации не относится
 (*ответ*) отсутствует необходимость в организации исследования для сбора этих данных
 достаточная доступность
 дешевизна
 новизна и актуальность данных
К преимуществам кабинетного исследования относится
 (*ответ*) проводятся в короткие сроки
 новизна данных
 эффективность рекомендаций для фирмы
 точность данных
К преимуществам полевого исследования относится
 (*ответ*) невысокая цена
 очень быстрое проведение
 простота проведения
 точность и новизна данных
К приемам сбора первичной информации не относится
 (*ответ*) запрос в статуправление города
 наблюдение за поведением потребителя
 социальный опрос поставщиков
 групповое интервью торговых посредников
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.