В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы
(*ответ*) кабинетных исследований
телефонных опросов
личных опросов
почтовых опросов
В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят
(*ответ*) информационно-аналитические альманахи
маркетинговые обзоры
экспортно-импортные сводки
Интернет-магазины
В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют
(*ответ*) жесткое лицензирование
таможенные пошлины
квотирование
экспортные субсидии
В ситуации, когда психотерапевт начинает работать с более многочисленными группами, проявляется такая характеристика услуги как
(*ответ*) неотделимость от источника
несохраняемость
непостоянство качества
неосязаемость
В ситуации, когда частный колледж заостряет внимание в рекламном проспекте на выгодах своих выпускников, проявляется такая характеристика образовательной услуги как
(*ответ*) неосязаемость
несохраняемость
непостоянство качества
неповторимость
В теории маркетинговых коммуникаций процесс представления информации в виде текстов, символов и образов называют
(*ответ*) кодированием
презентацией
шифровкой
демонстрацией
Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – оценить величину потенциального спроса и создать эффективные товары, называют
(*ответ*) скрытый
чрезмерный
отрицательный
нерегулярный
Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – повысить цены, сократить объем сервисных услуг, называют
(*ответ*) чрезмерный
скрытый
нерегулярный
отрицательный
Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку - по
(*ответ*) цели применения
степени долговечности
отраслевому признаку
поведению покупателя
Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу
(*ответ*) открытого с продолжением предложения
закрытого альтернативного
закрытого выборочного
открытого без заданной структуры ответа
Вопрос: «Каково ваше отношение к теме анкетного опроса?» - относится к типу вопросов
(*ответ*) открытый без заданной структуры ответа
закрытый выборочный
открытый с продолжением предложения
закрытый с семантической шкалой
Вы звоните в статуправление города для получения информации о численности населения региона. Это может быть определено как
(*ответ*) сбор вторичных данных
полевое исследование
сбор внутренней информации
сбор первичных данных