Совокупность основных ценностей, понятий, желаний, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов – это
(*ответ*) культура
субкультура
семейные ценности
социальные роли
Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду – это
(*ответ*) тип личности
образ жизни
усвоение
восприятие
Составная часть культуры, характерна для группы людей с общей системой ценностей, формируется на национальной, региональной, расовой или региональной основе – это
(*ответ*) субкультура
культура
семейные ценности
социальные роли
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения – это
(*ответ*) общественные классы
референтные группы
сегменты рынка
субъекты рынка
Степень положительной оценки его со стороны общества, это показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений – это _ потребителя
(*ответ*) социальный статус
тип личности
суверенитет
модель поведения
Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения разница между разными марками товара мало ощутима – это _ покупательское поведение
(*ответ*) неуверенное
сложное
поисковое
привычное
Тип поведения потребителей, который имеет место в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара – это _ покупательское поведение
(*ответ*) поисковое
сложное
привычное
неуверенное
Тип поведения потребителей, который имеет место при условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара – это _ покупательское поведение
(*ответ*) привычное
сложное
поисковое
неуверенное
Тип поведения, при котором имеющие дело с товарами, требующими высокой степени вовлечения покупателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информацию и формирующих оценки – это _ покупательское поведение
(*ответ*) сложное
поисковое
привычное
неуверенное
Товары на основе спецификаций и технических характеристик покупают
(*ответ*) предприятия-потребители
конечные покупатели
семьи и домохозяйства
оптовые покупатели
Укрепляют полученную информацию и/или дают ей оценку _ источники
(*ответ*) личные
коммерческие
общедоступные
эмпирические