Совокупность основных ценностей, понятий, желаний, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов – это
 (*ответ*) культура
 субкультура
 семейные ценности
 социальные роли
Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду – это
 (*ответ*) тип личности
 образ жизни
 усвоение
 восприятие
Составная часть культуры, характерна для группы людей с общей системой ценностей, формируется на национальной, региональной, расовой или региональной основе – это
 (*ответ*) субкультура
 культура
 семейные ценности
 социальные роли
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения – это
 (*ответ*) общественные классы
 референтные группы
 сегменты рынка
 субъекты рынка
Степень положительной оценки его со стороны общества, это показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений – это _ потребителя
 (*ответ*) социальный статус
 тип личности
 суверенитет
 модель поведения
Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения разница между разными марками товара мало ощутима – это _ покупательское поведение
 (*ответ*) неуверенное
 сложное
 поисковое
 привычное
Тип поведения потребителей, который имеет место в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара – это _ покупательское поведение
 (*ответ*) поисковое
 сложное
 привычное
 неуверенное
Тип поведения потребителей, который имеет место при условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара – это _ покупательское поведение
 (*ответ*) привычное
 сложное
 поисковое
 неуверенное
Тип поведения, при котором имеющие дело с товарами, требующими высокой степени вовлечения покупателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информацию и формирующих оценки – это _ покупательское поведение
 (*ответ*) сложное
 поисковое
 привычное
 неуверенное
Товары на основе спецификаций и технических характеристик покупают
 (*ответ*) предприятия-потребители
 конечные покупатели
 семьи и домохозяйства
 оптовые покупатели
Укрепляют полученную информацию и/или дают ей оценку _ источники
 (*ответ*) личные
 коммерческие
 общедоступные
 эмпирические
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.