Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это
 (*ответ*) консьюмеризм
 парадокс Вебелена (эффект богатства)
 эффект замещаемости
 парадокс Джиффена (эффект бедности)
Особенности повседневной жизни людей и выражающееся в деятельности, интересах и взглядах – это
 (*ответ*) образ жизни
 усвоение
 восприятие
 тип личности
Особенностью рынка товаров производственного назначения является
 (*ответ*) географическая концентрация покупателей
 географический разброс покупателей
 индивидуальное принятие решений
 большое число покупателей
Осознание проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиски поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика составляют
 (*ответ*) процесс принятия решения о закупках
 этапы покупки промышленных товаров
 этапы покупки потребительских товаров
 составление договора о закупках
Отдельные лица, семьи и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления – это
 (*ответ*) потребительский рынок
 рынок товаров производственного назначения
 рынок промежуточных продавцов
 рынок государственных учреждений
Отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования – это
 (*ответ*) конечные потребители
 предприятия-потребители
 торговые посредники
 промежуточные продавцы
Побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность на покупку товара – это
 (*ответ*) мотивация
 принятие решения о покупке
 спрос
 суверенитет потребителей
Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется
 (*ответ*) комплектной закупкой
 оптовым заказом
 организованным подходом
 разовой закупкой
Покупатель (коммерческий агент), который стремится свести к минимуму риск, связанный с приобретением продукта, относится к
 (*ответ*) советникам
 инициаторам
 прескрипторам
 принимающим решение
Построенные в строгой иерархии, относительно однородные, стабильные общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведением – это
 (*ответ*) социальные классы
 покупатели
 клиенты
 референтные группы
Потребители, платежеспособность которых вызывает большие сомнения и сотрудничество с которыми не сулит особой прибыли, являются
 (*ответ*) неперспективными
 потенциальными
 реальными
 конечными
Потребность, предъявляемая на рынке и подкрепленная деньгами – это
 (*ответ*) спрос
 мотив
 принятие решения о покупке
 суверенитет потребителей
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.