Лица, непосредственно осуществляющие покупку – это
(*ответ*) покупатели
клиенты
референтные группы
социальные классы
Лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия, постоянные покупатели и заказчики – это
(*ответ*) клиенты
социальные классы
покупатели
референтные группы
Лица, функции которых сводятся к подбору поставщиков, информированию заинтересованных служб о возможностях рынка и его развитии - это
(*ответ*) снабженцы
пользователи
прескрипторы
советники
Лицо, отвечающее за данную разновидность продукта, заботящееся о сохранении особых отношений с привычными поставщиками - это
(*ответ*) агент отдела по снабжению
агент по закупкам
принимающий решение
инициирующий покупку
Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) семья, друзья, соседи, знакомые
реклама, продавцы, дилеры
средства массовой информации
печатная продукция
Мысленная характеристика индивидом чего-либо – это
(*ответ*) убеждение (мнение)
отношение (взгляд)
покупательское поведение
усвоение
Набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица – это
(*ответ*) роль
субкультура
культура
семейные ценности
Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки – это
(*ответ*) решение о покупке
реакция на покупку
покупательское поведение
отношение к покупке
Общедоступные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
осязание, изучение, использование товара, реклама, продавцы, дилеры, упаковка
реклама, продавцы, дилеры, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
семья, друзья, соседи, знакомые, родственники, изучение, использование товара
Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется
(*ответ*) управлением стратегическими материалами
объединением коммерческих отделов
интеграцией внутрифирменных функций
взаимодействие внутренних отделов
Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта – это
(*ответ*) усвоение
образ жизни
восприятие
тип личности
Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи – это
(*ответ*) предприятия-потребители
торговые посредники
промежуточные продавцы
конечные потребители