Верны ли определения?
А) Тип личности – это набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица
В) Тип личности – это совокупность отличительных психологических характеристик человека, обусловливающих его относительно постоянные и последовательные реакции на воздействие окружающей среды
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Тип личности – это совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду
В) Тип личности – это особенности повседневной жизни людей и выражающиеся в деятельности, интересах и взглядах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Убеждение (мнение) – это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта
В) Убеждение (мнение) – это мысленная характеристика индивидом чего-либо
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Усвоение – это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта
В) Усвоение – это мысленная характеристика индивидом чего-либо
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Характеристики покупателя – это факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки
В) Характеристики покупателя – это представление о поведении покупателя с помощью модели, включающей переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект замещаемости – это явление, при котором происходит повышение цен, делающее товар менее конкурентоспособным, он замещается в потреблении более дешевыми товарами
В) Эффект замещаемости – это явление, при котором происходит рост спроса на товары первой необходимости при повышении цен на них
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе
(*ответ*) оценки
пробы
интереса
узнавания