Верны ли определения?
А) Сложное покупательское поведение – это тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуа-ции, когда при высокой степени вовлечения разница между разными марками товара малоощутима
В) Сложное покупательское поведение – это тип поведения, при котором имеющие дело с товарами, требующими высокой степени вовлечения покупателя, должны понимать поведение потребителей, собирающих информацию и формирующих оценки
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Социальные классы – это построенные в строгой иерархии, относительно однородные, стабильные общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведением
В) Социальные классы – это группы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему-либо и его поведение, в т.ч. при совершении покупок
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Социальные факторы – это ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики, экономики, самоуважения, любви
В) Социальные факторы – это факторы, определяющие поведение потребителя, к ним относят референтные группы, семью, социальные роли и статусы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Социальный статус потребителя – это характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе
В) Социальный статус потребителя – это степень положительной оценки его со стороны общества, показатель положения потребителя в обществе, в системе социальных связей и отношений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Спрос – это процесс сопоставления различных предложений и выбора конкретного товара/продавца
В) Спрос – это потребность, предъявляемая на рынке и подкрепленная деньгами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Субкультура – это явление, при котором происходит повышение цен, делающие товар менее конкурентоспособным, он замещается в потреблении более дешевыми товарами
В) Субкультура – это составная часть культуры, характерна для группы людей с общей системой ценностей, формируется на национальной, региональной, расовой или региональной основе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Суверенитет потребителей – это организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев
В) Суверенитет потребителей – это право и реальная возможность потребителя в рамках имеющихся средств приобрести все, что он считает нужным для потребления в условиях свободного выбора продавца, места, времени и других факторов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет