Верны ли определения?
А) Рынок государственных учреждений – это совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя
В) Рынок государственных учреждений – это совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рынок предприятий – это отдельные лица, семьи и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления
В) Рынок предприятий – это совокупность организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рынок промежуточных продавцов – это совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя
В) Рынок промежуточных продавцов – это совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рынок товаров производственного назначения – это совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям
В) Рынок товаров производственного назначения – это отдельные лица, семьи и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Семейные ценности – это ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики, экономики, самоуважения, любви
В) Семейные ценности – это факторы, определяющие поведение потребителя, к ним относят референтные группы, семью, социальные роли и статусы
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ситуационные факторы – это факторы, определяющие поведение потребителя, к ним относят референтные группы, семью, социальные роли и статусы
В) Ситуационные факторы – это факторы, являющиеся элементом модели поведения потребителей и отражающие обстоятельства покупки, место и время
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.