Верны ли определения?
А) Привычное покупательское поведение – это тип поведения потребителей, который имеет место в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара
В) Привычное покупательское поведение – это тип поведения потребителей, который имеет место при условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Принятие решения о покупке – это процесс сопоставления различных предложений и выбора конкретного товара/продавца
В) Принятие решения о покупке – это потребность, предъявляемая на рынке и подкрепленная деньгами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Реакция на покупку – это этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности
В) Реакция на покупку – это намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Референтные группы – это построенные в строгой иерархии, относительно однородные, стабильные общественные группы, объединенные едиными ценностями, интересами и поведением
В) Референтные группы – это группы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на отношение человека к чему-либо и его поведение, в т.ч. при совершении покупок
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Решение о покупке – это этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности
В) Решение о покупке – это намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Роль – это набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица
В) Роль – это совокупность отличительных психологических характеристик человека, обусловливающих его относительно постоянные и последовательные реакции на воздействие окружающей среды
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет