Совокупность участвующих в процессе принятия решений о закупках лиц или групп лиц, имеющих ряд общих целей и совместно разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями, называется
 (*ответ*) закупочным центром
 рынком предприятий
 агентами по закупкам
 семейным советом
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения - это
 (*ответ*) общественные классы
 ценностные группы
 иерархические группы
 группы влияния
Степень положительной оценки социальной роли со стороны общества отражает
 (*ответ*) социальный статус потребителя
 уважительное отношение и популярность
 ожидаемое поведение человека
 общественное положение индивида
Те затруднения, с которыми сталкиваются покупатели при оценке возможностей продукта удовлетворить выявленную потребность, в сетке Л. Фишера понимаются как
 (*ответ*) технологическая сложность
 фильтр возможностей
 фактор успеха
 коммерческий риск
Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений - это теория
 (*ответ*) мотивации Фрейда
 стремлений Бретта
 сознания Котлера
 мотивации Маслоу
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении - это теория
 (*ответ*) мотивации Маслоу
 поведения Тейлора
 «черного ящика» Котлера
 мотивации Фрейда
Товар, услуга или идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое - это
 (*ответ*) новинка
 упаковка
 марка
 имидж
Товары на основе спецификаций и технических характеристик покупают
 (*ответ*) предприятия-потребители
 оптовые покупатели
 семьи и домохозяйства
 конечные покупатели
Укрепляют полученную информацию и/или дают ей оценку источники
 (*ответ*) личные
 эмпирические
 общедоступные
 коммерческие
Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях - это
 (*ответ*) образ жизни
 характер
 социальный статус
 норма поведения
Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки - это
 (*ответ*) характеристики покупателя
 локальные факторы влияния
 “черный ящик” сознания
 особенности образа жизни
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.