Совокупность участвующих в процессе принятия решений о закупках лиц или групп лиц, имеющих ряд общих целей и совместно разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями, называется
(*ответ*) закупочным центром
рынком предприятий
агентами по закупкам
семейным советом
Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения - это
(*ответ*) общественные классы
ценностные группы
иерархические группы
группы влияния
Степень положительной оценки социальной роли со стороны общества отражает
(*ответ*) социальный статус потребителя
уважительное отношение и популярность
ожидаемое поведение человека
общественное положение индивида
Те затруднения, с которыми сталкиваются покупатели при оценке возможностей продукта удовлетворить выявленную потребность, в сетке Л. Фишера понимаются как
(*ответ*) технологическая сложность
фильтр возможностей
фактор успеха
коммерческий риск
Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений - это теория
(*ответ*) мотивации Фрейда
стремлений Бретта
сознания Котлера
мотивации Маслоу
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении - это теория
(*ответ*) мотивации Маслоу
поведения Тейлора
«черного ящика» Котлера
мотивации Фрейда
Товар, услуга или идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое - это
(*ответ*) новинка
упаковка
марка
имидж
Товары на основе спецификаций и технических характеристик покупают
(*ответ*) предприятия-потребители
оптовые покупатели
семьи и домохозяйства
конечные покупатели
Укрепляют полученную информацию и/или дают ей оценку источники
(*ответ*) личные
эмпирические
общедоступные
коммерческие
Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях - это
(*ответ*) образ жизни
характер
социальный статус
норма поведения
Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки - это
(*ответ*) характеристики покупателя
локальные факторы влияния
“черный ящик” сознания
особенности образа жизни