Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения - это
(*ответ*) агенты по закупкам
прескрипторы
пользователи товаров
лица, принимающие решение
Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира в теории поведения потребителей - это
(*ответ*) восприятие
осознание
мотивация
усвоение
Реактивный маркетинг заключается в том, что
(*ответ*) продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя
компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий к совершению действия - это
(*ответ*) побуждение
осознание
усвоение
мотивация
Ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений - это
(*ответ*) повторная закупка без изменений
процесс принятия решения
закупки для нужд предприятий
покупка в промышленной сфере
Ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков, называется
(*ответ*) повторной закупкой с изменениями
процессом принятия решения
закупкой для нужд предприятий
покупкой в промышленной сфере
Совокупность лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления - это_ рынок
(*ответ*) потребительский
организаций
свободный
основной
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок
(*ответ*) промежуточных продавцов
оптовых покупателей
промышленных товаров
конечных потребителей
Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, называется (ются)
(*ответ*) рынок товаров производственного назначения
рынок конечных потребителей и домохозяйств
дистрибьюторы и представительства фирм
оптовые покупатели и торговые представители
Совокупность мнений о конкретной марке называется
(*ответ*) имиджем марки
реакцией на марку
мнением о марке
видом товара
Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду - это
(*ответ*) тип личности
социальный статус
нормы поведения
образ жизни