Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения - это
(*ответ*) мотив
сремление
желание
жажда
Правило “80/20” гласит, что
(*ответ*) 20% потребителей приносят 80% прибыли компании
из 20% потребителей 80% являются клиентами компании
из 80% потребителей 20% являются клиентами компании
80% потребителей приносят 20% прибыли компании
Правильное понимание поведения покупателей предоставляет фирме возможность
(*ответ*) выработать соответствующую стратегию маркетинга
воспользоваться налоговыми льготами и гарантиями
увеличить уровень рентабельности и доходности
повысить цены на товары, пользующиеся спросом
Предприятия, приобретающие товары и услуги, используемые в производстве других товаров и услуг, которые затем продаются, сдаются в аренду или поставляются другим потребителям, образуют рынок
(*ответ*) товаров производственного назначения
торговых представителей-организаций
личных потребительских товаров
торговых посредников и дистрибьюторов
При высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей используется _маркетинг
(*ответ*) ответственный
партнерский
проактивный
реактивный
При высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется_маркетинг
(*ответ*) партнерский
базовый
проактивный
ответственный
При низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей используется _маркетинг
(*ответ*) реактивный
ответственный
партнерский
проактивный
При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется_ маркетинг
(*ответ*) проактивный
партнерский
реактивный
базовый
При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение
(*ответ*) привычное
независимое
сложное
неуверенное
Проактивный маркетинг заключается в том, что
(*ответ*) торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя
продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств
Продажа поставщиком группы взаимосвязанных товаров или систем производства, управления запасами, распределения называется
(*ответ*) комплектной продажей
групповым заказом
промышленным заказом
продажей предприятия