Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантированное обслуживание - это
(*ответ*) рациональные мотивации
иррациональные желания
социальные потребности
сознательные решения
Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется
(*ответ*) комплектной закупкой
разовой закупкой
организованным подходом
оптовым заказом
Покупатель (коммерческий агент), который стремится свести к минимуму риск, связанный с приобретением продукта, относится к
(*ответ*) советникам
принимающим решение
прескрипторам
инициаторам
Покупка товаров, приобретаемых без всякого планирования и поиска, называется
(*ответ*) импульсивной
неожиданной
иррациональной
случайной
Пользователи, советники, прескрипторы, лица, фильтрующие решения, лица, принимающие решения, снабженцы входят в
(*ответ*) центр закупки
отдел маркетинга
кабинет директора
совет директоров
Потребители по поведенческой реакции подразделяются на
(*ответ*) избирательных, безразличных, независимых
независимых, зависимых, безразличных
зависимых, избирательных, иррациональных
безразличных, зависимых, рациональных
Потребители, платежеспособность которых вызывает большие сомнения и сотрудничество с которыми не сулит особой прибыли, являются
(*ответ*) неперспективными
конечными
реальными
потенциальными
Потребителя стимулирует на поиски информации о новинке
(*ответ*) интерес
отношение
реакция
усвоение
Потребности в безопасности, защищенности - это_ потребности
(*ответ*) самосохранения
социальные
физические
физиологические
Потребности в любви, духовной близости по Маслоу - это_ потребности
(*ответ*) социальные
первичные
личные
культурные
Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды - это _потребности
(*ответ*) физиологические
личные
вторичные
социальные
Потребность в товарах производственного назначения во многом определяется спросом на
(*ответ*) товары широкого потребления
продукты питания
оптовые закупки
стройматериалы