Люди осмотрительные, воспринимающие новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывающие редко, называются
 (*ответ*) ранним большинством
 новаторским меньшинством
 поздним большинством
 ранними последователями
Люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией - это
 (*ответ*) отстающие
 сторонники
 конформисты
 арьергард
Маркетинговые стимулы состоят из элементов:
 (*ответ*) товара, цены, распространения и продвижения
 продвижения, цены, издержек и себестоимости
 цены, себестоимости, распространения и сбыта
 товара, себестоимости, издержек и сбыта
Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт - это модель
 (*ответ*) поведения покупателя
 мышления потребителя
 факторов влияния
 принятия решения
Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения - это _ факторы
 (*ответ*) психологические
 человеческие
 индивидуальные
 социальные
Мысленная характеристика индивидом чего-либо - это
 (*ответ*) убеждение
 восприятие
 усвоение
 определение
Мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия - это
 (*ответ*) процесс принятия решения о покупке товара-новинки
 формирование потенциальных потребителей
 действия по признанию и приобретению товара
 этапы узнавания и оценки товара-новинки
Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица - это
 (*ответ*) социальная роль
 ответная реакция
 ожидаемая роль
 ролевое поведение
Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, называется (ются)
 (*ответ*) “черный ящик сознания” покупателя
 особенности образа жизни индивида
 глобальные характеристики покупателя
 локальные характеристики потребителя
Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки - это
 (*ответ*) решение о покупке
 поиск информации
 реакция на покупку
 оценка вариантов
Общедоступные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
 (*ответ*) средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
 семья, друзья, соседи, знакомые, родственники, изучение, использование товара
 реклама, продавцы, дилеры, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
 осязание, изучение, использование товара, реклама, продавцы, дилеры, упаковка
Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется
 (*ответ*) управлением стратегическими материалами
 взаимодействим внутренних отделов
 интеграцией внутрифирменных функций
 объединением коммерческих отделов
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.