Люди осмотрительные, воспринимающие новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывающие редко, называются
(*ответ*) ранним большинством
новаторским меньшинством
поздним большинством
ранними последователями
Люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией - это
(*ответ*) отстающие
сторонники
конформисты
арьергард
Маркетинговые стимулы состоят из элементов:
(*ответ*) товара, цены, распространения и продвижения
продвижения, цены, издержек и себестоимости
цены, себестоимости, распространения и сбыта
товара, себестоимости, издержек и сбыта
Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт - это модель
(*ответ*) поведения покупателя
мышления потребителя
факторов влияния
принятия решения
Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения - это _ факторы
(*ответ*) психологические
человеческие
индивидуальные
социальные
Мысленная характеристика индивидом чего-либо - это
(*ответ*) убеждение
восприятие
усвоение
определение
Мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия - это
(*ответ*) процесс принятия решения о покупке товара-новинки
формирование потенциальных потребителей
действия по признанию и приобретению товара
этапы узнавания и оценки товара-новинки
Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица - это
(*ответ*) социальная роль
ответная реакция
ожидаемая роль
ролевое поведение
Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, называется (ются)
(*ответ*) “черный ящик сознания” покупателя
особенности образа жизни индивида
глобальные характеристики покупателя
локальные характеристики потребителя
Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки - это
(*ответ*) решение о покупке
поиск информации
реакция на покупку
оценка вариантов
Общедоступные источники информации, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
семья, друзья, соседи, знакомые, родственники, изучение, использование товара
реклама, продавцы, дилеры, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
осязание, изучение, использование товара, реклама, продавцы, дилеры, упаковка
Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется
(*ответ*) управлением стратегическими материалами
взаимодействим внутренних отделов
интеграцией внутрифирменных функций
объединением коммерческих отделов