Главной целью моделирования является
(*ответ*) объяснение причин тех или иных процессов
влияние на потребителя посредством модели
организация процесса принятия решения
создание графиков, схем, таблиц
Группа, к которой человек стремится принадлежать, называется
(*ответ*) желательным коллективом
общественным классом
членским коллективом
референтной группой
Группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет - это
(*ответ*) нежелательный коллектив
социальный класс
членский коллектив
референтная группа
Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются
(*ответ*) советниками
пользователями
агентами
снабженцами
Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека - это
(*ответ*) референтные группы
культурные группы
общественные классы
группы влияния
Индивид, который предлагает приобрести товар или услугу, определяет необходимость или желание приобрести товар - это
(*ответ*) инициатор
покупатель
влияющий
решающий
Индивид, сознательно или подсознательно словами или действиями влияющий на решение о покупке и использовании товара или услуги - это
(*ответ*) влияющий
решающий
пользователь
инициатор
Индивид, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки компании по привлечению заказчика, продажам и его обслуживанию, является для компании
(*ответ*) выгодным потребителем
средним потребителем
конечным покупателем
крупным клиентом
Индивиды, которые склонны к риску, опробуют новинки, немного рискуя,- это
(*ответ*) новаторы
сторонники
индивидуалисты
передовики
Источники эмпирического опыта, используемые на этапе поиска информации - это
(*ответ*) осязание, изучение, использование товара
средства массовой информации, организации
реклама, продавцы, дилеры, организации
семья, друзья, соседи, знакомые
Исчерпывающий список обязательств продавца по отношению к заключаемой сделке (характеристики продукта, сопутствующие услуги, условия поставок) называется
(*ответ*) спецификациями
конкретизациями
прямыми условиями
указаниями