Цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга – это
 (*ответ*) маркетинговая информация
 маркетинговые исследования
 маркетинговое планирование
 управление маркетингом
Часть рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам определенного предприятия – это _ рынок
 (*ответ*) освоенный
 обслуживаемый
 необслуживаемый
 национальный
Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, удовлетворяющих материальные потребности человека – это
 (*ответ*) домохозяйство
 исследователь
 конечный потребитель
 производитель
Экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами и объемом продаж – это
 (*ответ*) конъюнктура товарных рынков
 эластичность продаж по ценам
 модель развития рынка
 общий рыночный спрос на продукцию или услуги
“_ ” рынок – это рынок, на котором коммерческие операции нестабильны, но имеются перспективы превращения в активный рынок при определенных условиях
 (*ответ*) Прослоечный
Базовый маркетинг заключается в том, что продавец
 (*ответ*) продает продукт потребителю
 игнорирует мнение потребителя
 сотрудничает с потребителем
 выясняет мнение потребителя о товаре
В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе
 (*ответ*) оценки
 узнавания
 интереса
 пробы
В ситуации обычной покупки без каких-либо изменений, наиболее значимой является стадия
 (*ответ*) оценки результатов
 осознания проблемы
 выбора вариантов
 принятия решения
В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют _покупательское поведение
 (*ответ*) поисковое
 зависимое
 простое
 сложное
Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки называются
 (*ответ*) реакциями покупателя
 поиском информации
 интересом потребителя
 этапами покупки
Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск - это факторы
 (*ответ*) индивидуальных особенностей личности
 демографического и социального характера
 индивидуально-политических особенностей
 социально-экономического характера
Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются
 (*ответ*) реакциями покупателя
 глобальными факторами
 локальными факторами
 “черным ящиком” сознания
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.