Цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга – это
(*ответ*) маркетинговая информация
маркетинговые исследования
маркетинговое планирование
управление маркетингом
Часть рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам определенного предприятия – это _ рынок
(*ответ*) освоенный
обслуживаемый
необслуживаемый
национальный
Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, удовлетворяющих материальные потребности человека – это
(*ответ*) домохозяйство
исследователь
конечный потребитель
производитель
Экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами и объемом продаж – это
(*ответ*) конъюнктура товарных рынков
эластичность продаж по ценам
модель развития рынка
общий рыночный спрос на продукцию или услуги
“_ ” рынок – это рынок, на котором коммерческие операции нестабильны, но имеются перспективы превращения в активный рынок при определенных условиях
(*ответ*) Прослоечный
Базовый маркетинг заключается в том, что продавец
(*ответ*) продает продукт потребителю
игнорирует мнение потребителя
сотрудничает с потребителем
выясняет мнение потребителя о товаре
В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе
(*ответ*) оценки
узнавания
интереса
пробы
В ситуации обычной покупки без каких-либо изменений, наиболее значимой является стадия
(*ответ*) оценки результатов
осознания проблемы
выбора вариантов
принятия решения
В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют _покупательское поведение
(*ответ*) поисковое
зависимое
простое
сложное
Видимые действия покупателя в процессе покупки и после совершения покупки называются
(*ответ*) реакциями покупателя
поиском информации
интересом потребителя
этапами покупки
Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск - это факторы
(*ответ*) индивидуальных особенностей личности
демографического и социального характера
индивидуально-политических особенностей
социально-экономического характера
Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются
(*ответ*) реакциями покупателя
глобальными факторами
локальными факторами
“черным ящиком” сознания