Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - случайная выборка < выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора
 - неслучайная выборка < выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами
 - выборка, определенная случайно, но стратифицированная < выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой признаки, позволяющие отнести их к очередному типу потребителей
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - маркетинговое исследование < систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией
 - лабораторные маркетинговые исследования < исследования, проходящие в искусственной обстановке
 - полевые маркетинговые исследования < исследования, протекающие в реальных условиях
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - сигнальная информация < информация, которая возникает в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного
 - закрытый вопрос < вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, и опрашиваемый выбирает один из них
 - открытый вопрос < вопрос, который дает возможность опрашиваемому ответить своими словами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - конъюнктура товарных рынков < экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами и объемом продаж
 - общий рыночный спрос на продукцию или услуги < общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне маркетинговых усилий
 - «прослоечный» рынок < рынок, на котором коммерческие операции нестабильны, но имеются перспективы превращения в активный рынок при определенных условиях
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - информационная культура < знания, умения, навыки эффективного пользования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации
 - имитационное моделирование < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы, и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект
 - синектика < интуитивно-творческий метод прогнозирования с высоким потенциалом, основанный на выборе аналогов с другими областями жизни
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - сбор информации в маркетинговом исследовании < сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования и сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов
 - маркетинг баз данных < процесс создания, ведения и пополнения баз данных покупателей, поставщиков, продавцов в целях установления контактов и совершения сделок
 - пробный маркетинг < реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга
Участники массового опроса называются
 (*ответ*) респондентами
 клиентами
 исследуемыми
 изучаемыми
Фокус-группы, которые в основном используются на стадии исследования маркетингового процесса с целью уточнения формулировки проблемы – это _ фокус-группы
 (*ответ*) исследовательские
 экспериментальные
 клинические
 технические
Фокус-группы, которые дают возможность узнать, что думают потребители о товарах и услугах в привычной для них обстановке – это _ фокус-группы
 (*ответ*) экспериментальные
 исследовательские
 клинические
 технические
Фокус-группы, которые занимаются качественным исследованием в чистом виде, предполагающем, что настоящие чувства и мотивация индивида являются по своей природе подсознательными – это _ фокус-группы
 (*ответ*) клинические
 исследовательские
 экспериментальные
 технические
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.