Установите соответствие между понятиями и их определениями
- случайная выборка < выборка, в которой каждый элемент генеральной совокупности известен и существует ненулевая вероятность отбора
- неслучайная выборка < выборка, в которую отбор элементов проводится невероятностными методами
- выборка, определенная случайно, но стратифицированная < выделение внутри изучаемого населения страт или различных групп так, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой признаки, позволяющие отнести их к очередному типу потребителей
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- маркетинговое исследование < систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией
- лабораторные маркетинговые исследования < исследования, проходящие в искусственной обстановке
- полевые маркетинговые исследования < исследования, протекающие в реальных условиях
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- сигнальная информация < информация, которая возникает в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного
- закрытый вопрос < вопрос, заключающий в себе все возможные варианты ответов, и опрашиваемый выбирает один из них
- открытый вопрос < вопрос, который дает возможность опрашиваемому ответить своими словами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- конъюнктура товарных рынков < экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризуемая уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами и объемом продаж
- общий рыночный спрос на продукцию или услуги < общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне маркетинговых усилий
- «прослоечный» рынок < рынок, на котором коммерческие операции нестабильны, но имеются перспективы превращения в активный рынок при определенных условиях
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- информационная культура < знания, умения, навыки эффективного пользования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации
- имитационное моделирование < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется построение математической, графической или иной модели контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику фирмы, и в последующих экспериментах на модели с целью изучения влияния изменений этих факторов на объект
- синектика < интуитивно-творческий метод прогнозирования с высоким потенциалом, основанный на выборе аналогов с другими областями жизни
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- сбор информации в маркетинговом исследовании < сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования и сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов
- маркетинг баз данных < процесс создания, ведения и пополнения баз данных покупателей, поставщиков, продавцов в целях установления контактов и совершения сделок
- пробный маркетинг < реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга
Участники массового опроса называются
(*ответ*) респондентами
клиентами
исследуемыми
изучаемыми
Фокус-группы, которые в основном используются на стадии исследования маркетингового процесса с целью уточнения формулировки проблемы – это _ фокус-группы
(*ответ*) исследовательские
экспериментальные
клинические
технические
Фокус-группы, которые дают возможность узнать, что думают потребители о товарах и услугах в привычной для них обстановке – это _ фокус-группы
(*ответ*) экспериментальные
исследовательские
клинические
технические
Фокус-группы, которые занимаются качественным исследованием в чистом виде, предполагающем, что настоящие чувства и мотивация индивида являются по своей природе подсознательными – это _ фокус-группы
(*ответ*) клинические
исследовательские
экспериментальные
технические