Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - справочная информация < информация, которая носит ознакомительный, вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, технико-эксплуатационным характеристикам продукции, ценам, тарифам и т.п.
 - рекомендательная информация < информация, которая формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и коммерческих базах данных и содержит прогнозы продажи продукции, приоритеты выбора целевых рынков, агентов-посредников, фирм-поставщиков сырья и т.п.
 - нормативная информация < информация, которая формируется в основном в производственной сфере и включает в себя нормы и нормативы различных элементов производства, а также нормативные законодательные акты
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - исследовательские фокус-группы < фокус-группы, которые в основном используются на стадии исследования маркетингового процесса с целью уточнения формулировки проблемы
 - клинические фокус-группы < фокус-группы, которые занимаются качественным исследованием в чистом виде, предполагающем, что настоящие чувства и мотивация индивида являются по своей природе подсознательными
 - экспериментальные фокус-группы < фокус-группы, которые дают возможность узнать, что думают потребители о товарах и услугах в привычной для них обстановке
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - рынок потребительских товаров или рынок потребителей < отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
 - рынок товаров производственного назначения < организации, приобретающие товары в процессе производства
 - рынок промежуточных продавцов < организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с выгодой для себя
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - закрытый рынок < рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью
 - открытый рынок < сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей неограничен
 - квалифицированный рынок < рынок покупателей, располагающих средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущих реализовать свой интерес к товарам, так как они входят в рамки, регламентирующие продажу товаров
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - бесплодный рынок < рынок, не имеющий перспектив для реализации определенных товаров
 - основной рынок < рынок, где реализуется наибольшая часть товаров предприятия
 - растущий рынок < рынок, имеющий реальные возможности для роста объема продаж товара
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - прогноз продаж фирмы < ожидаемый объем продаж продукции, основанный на оценке рыночной ситуации и утвержденном маркетинговом плане
 - бюджет продаж < осторожная оценка ожидаемого объема продаж, используемая, в первую очередь, для принятия решений по текущим закупкам, организации производства и денежных потоков
 - потенциал продаж компании < предельно достигаемый уровень спроса на товары фирмы по мере увеличения ее маркетинговых усилий в сравнении с конкурентами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - сводный конъюнктурный обзор < основной документ с обобщающими показателями рынка товаров широкого потребления
 - тематический обзор конъюнктуры < документ, отражающий специфику конкретной ситуации или отдельного товарного рынка
 - оперативная конъюнктурная информация < документ, содержащий оперативную информацию, являющуюся сигналом об отдельных процессах, происходящих на товарном рынке
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - метод Дельфи < метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов, их математико-статические обработки, корректировки экспертами своих оценок на основе каждого цикла обработки
 - модель развития рынка < условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка
 - оценка конъюнктуры рынка < использование различных взаимодополняющих источников информации: сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка, применение совокупности различных методов анализа
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - маркетинговая информация < цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга
 - база данных покупателей < организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как оценка основного ядра покупателей, анализ обобщенного портрета потребителей для построения отношений с ними
 - прогноз сбыта < научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.