Установите соответствие между понятиями и их определениями
- справочная информация < информация, которая носит ознакомительный, вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, технико-эксплуатационным характеристикам продукции, ценам, тарифам и т.п.
- рекомендательная информация < информация, которая формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и коммерческих базах данных и содержит прогнозы продажи продукции, приоритеты выбора целевых рынков, агентов-посредников, фирм-поставщиков сырья и т.п.
- нормативная информация < информация, которая формируется в основном в производственной сфере и включает в себя нормы и нормативы различных элементов производства, а также нормативные законодательные акты
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- исследовательские фокус-группы < фокус-группы, которые в основном используются на стадии исследования маркетингового процесса с целью уточнения формулировки проблемы
- клинические фокус-группы < фокус-группы, которые занимаются качественным исследованием в чистом виде, предполагающем, что настоящие чувства и мотивация индивида являются по своей природе подсознательными
- экспериментальные фокус-группы < фокус-группы, которые дают возможность узнать, что думают потребители о товарах и услугах в привычной для них обстановке
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- рынок потребительских товаров или рынок потребителей < отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
- рынок товаров производственного назначения < организации, приобретающие товары в процессе производства
- рынок промежуточных продавцов < организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с выгодой для себя
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- закрытый рынок < рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью
- открытый рынок < сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей неограничен
- квалифицированный рынок < рынок покупателей, располагающих средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущих реализовать свой интерес к товарам, так как они входят в рамки, регламентирующие продажу товаров
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- бесплодный рынок < рынок, не имеющий перспектив для реализации определенных товаров
- основной рынок < рынок, где реализуется наибольшая часть товаров предприятия
- растущий рынок < рынок, имеющий реальные возможности для роста объема продаж товара
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- прогноз продаж фирмы < ожидаемый объем продаж продукции, основанный на оценке рыночной ситуации и утвержденном маркетинговом плане
- бюджет продаж < осторожная оценка ожидаемого объема продаж, используемая, в первую очередь, для принятия решений по текущим закупкам, организации производства и денежных потоков
- потенциал продаж компании < предельно достигаемый уровень спроса на товары фирмы по мере увеличения ее маркетинговых усилий в сравнении с конкурентами
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- сводный конъюнктурный обзор < основной документ с обобщающими показателями рынка товаров широкого потребления
- тематический обзор конъюнктуры < документ, отражающий специфику конкретной ситуации или отдельного товарного рынка
- оперативная конъюнктурная информация < документ, содержащий оперативную информацию, являющуюся сигналом об отдельных процессах, происходящих на товарном рынке
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- метод Дельфи < метод экспертной оценки будущего, состоящий в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов, их математико-статические обработки, корректировки экспертами своих оценок на основе каждого цикла обработки
- модель развития рынка < условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка
- оценка конъюнктуры рынка < использование различных взаимодополняющих источников информации: сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка, применение совокупности различных методов анализа
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- маркетинговая информация < цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга
- база данных покупателей < организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как оценка основного ядра покупателей, анализ обобщенного портрета потребителей для построения отношений с ними
- прогноз сбыта < научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей