Установите соответствие между понятиями и их определениями
- анкетирование < способ опроса в маркетинге с помощью анкеты
- опрос < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет существо исследуемой проблемы
- эксперимент < метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- национальный рынок < совокупность существующих и потенциальных потребителей товара, расположенных на территории данной страны
- обслуживаемый рынок < рынок, на котором предприятия обслуживают покупателей, имеющих возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых товаров, в том числе и конкурирующих фирм
- освоенный рынок < часть рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам определенного предприятия
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- потребитель < лицо или организация, потребляющие продукт чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт
- домохозяйство < экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, удовлетворяющих материальные потребности человека
- исследователь < любая личность, компания, группа, государственный или частный институт, отдел, подразделение, которые прямо или косвенно проводят маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают услуги в данной области
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- рынок государственных учреждений < государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в государственных учреждениях, либо для передачи этих товаров и услуг нуждающимся гражданам
- рынок покупателя < рынок товара, на котором присутствует ограниченное число покупателей, диктующих продавцам свои условия торговых сделок
- рынок продавца < ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение, в результате чего цены повышаются
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- система анализа маркетинговой информации < система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения
- система внешней маркетинговой информации < система, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде
- система внутренней маркетинговой информации < информация, отражающая текущую деятельность фирмы и дающая оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- анкета < ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей
- наблюдение < метод сбора первичной информации, при котором осуществляется изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке
- тренд < временной фактор, вводимый в модели исследований товарных рынков
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- панель потребителей < постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением
- выборка < специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом
- рыночная доля < удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- система маркетинговой информации < постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа и распространения своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий
- система сбора внешней маркетинговой информации < выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде
- система сбора текущей маркетинговой информации < организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- внутрифирменная информация < информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования
- количественная информация < информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
- переменная информация < информация, показывающая фактические количественные и качественные характеристики функционирования системы маркетинга в целом и ее отдельных элементов