Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара, расположенных на территории данной страны – это _ рынок
(*ответ*) национальный
международный
обслуживаемый
необслуживаемый
Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют
(*ответ*) экспертными
репрезентативными
респондентными
представительными
Специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом – это
(*ответ*) выборка
объект исследования
предмет исследования
экспериментальная модель
Способ опроса в маркетинге с помощью анкеты – это
(*ответ*) анкетирование
интервьюирование
наблюдение
эксперимент
Сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей неограничен – это рынок
(*ответ*) открытый
основной
бесплодный
квалифицированный
Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
(*ответ*) рыночная доля
емкость рынка
рыночный спрос
потенциал рынка
Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли – это
(*ответ*) рыночная доля
панель потребителей
социальный класс
референтная группа
Условия, определяющие фирме возможность для совершения сделок, ведения бизнеса на определенном рынке – это _ рынка
(*ответ*) доступность
емкость
равновесие
макросреда
Условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка – это
(*ответ*) модель развития рынка
конъюнктура товарных рынков
эластичность продаж по ценам
общий рыночный спрос на продукцию или услуги
Установите соответствие между видами опросов и их особенностями
- в массовом опросе < основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа
- в специализированных опросах < главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования
- повторные опросы < позволяют выявить жизненный цикл запросов и предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке
Установите соответствие между понятиями и их определениями
- емкость рынка < объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики
- доступность рынка < условия, определяющие фирме возможность для совершения сделок, ведения бизнеса на определенном рынке
- рыночная доля < удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли