Совокупность существующих и потенциальных потребителей товара, расположенных на территории данной страны – это _ рынок
 (*ответ*) национальный
 международный
 обслуживаемый
 необслуживаемый
Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют
 (*ответ*) экспертными
 репрезентативными
 респондентными
 представительными
Специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом – это
 (*ответ*) выборка
 объект исследования
 предмет исследования
 экспериментальная модель
Способ опроса в маркетинге с помощью анкеты – это
 (*ответ*) анкетирование
 интервьюирование
 наблюдение
 эксперимент
Сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей неограничен – это рынок
 (*ответ*) открытый
 основной
 бесплодный
 квалифицированный
Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли - это
 (*ответ*) рыночная доля
 емкость рынка
 рыночный спрос
 потенциал рынка
Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли – это
 (*ответ*) рыночная доля
 панель потребителей
 социальный класс
 референтная группа
Условия, определяющие фирме возможность для совершения сделок, ведения бизнеса на определенном рынке – это _ рынка
 (*ответ*) доступность
 емкость
 равновесие
 макросреда
Условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка – это
 (*ответ*) модель развития рынка
 конъюнктура товарных рынков
 эластичность продаж по ценам
 общий рыночный спрос на продукцию или услуги
Установите соответствие между видами опросов и их особенностями
 - в массовом опросе < основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа
 - в специализированных опросах < главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования
 - повторные опросы < позволяют выявить жизненный цикл запросов и предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 - емкость рынка < объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики
 - доступность рынка < условия, определяющие фирме возможность для совершения сделок, ведения бизнеса на определенном рынке
 - рыночная доля < удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.