Рыночная _ – это удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
 (*ответ*) доля
Ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей – это
 (*ответ*) анкета
 выборка
 интервью
 досье
Сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования и сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов – это _ в маркетинговом исследовании
 (*ответ*) сбор информации
 анализ маркетинговой информации
 представление результатов обработки маркетинговой информации
 накопление и хранение информации
Система _ маркетинговой информации – это информация, отражающая текущую деятельность фирмы и дающая оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
 (*ответ*) внутренней
Система _ маркетинговой информации – это система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения
 (*ответ*) анализа
Система _ маркетинговой информации – это система, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде
 (*ответ*) внешней
Система _ текущей маркетинговой информации – это организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации
 (*ответ*) сбора
Система маркетинговой _ – это постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа и распространения своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий
 (*ответ*) информации
Система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения – это система
 (*ответ*) анализа маркетинговой информации
 внутренней маркетинговой информации
 внешней маркетинговой информации
 представления результатов обработки маркетинговой информации
Система сбора _ маркетинговой информации – это выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде
 (*ответ*) внешней
Система, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде – это система
 (*ответ*) внешней маркетинговой информации
 анализа маркетинговой информации
 внутренней маркетинговой информации
 представления результатов обработки маркетинговой информации
Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией – это
 (*ответ*) маркетинговое исследование
 информационная культура
 случайная выборка
 синектика
Ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение, в результате чего цены повышаются – это рынок
 (*ответ*) продавца
 государственных учреждений
 покупателя
 посредника
Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющая наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, называется
 (*ответ*) статистическим банком данных
 статистической базой данных
 статистической системой данных
 статистической системой информации
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара – это
 (*ответ*) рынок
 обмен
 маркетинг
 сделка
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.