Рыночная _ – это удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли
(*ответ*) доля
Ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы в процессе анкетирования реальных и потенциальных потребителей – это
(*ответ*) анкета
выборка
интервью
досье
Сбор первичных маркетинговых данных с помощью опроса, наблюдения, эксперимента, имитационного моделирования и сбор вторичной маркетинговой информации с помощью анализа документов – это _ в маркетинговом исследовании
(*ответ*) сбор информации
анализ маркетинговой информации
представление результатов обработки маркетинговой информации
накопление и хранение информации
Система _ маркетинговой информации – это информация, отражающая текущую деятельность фирмы и дающая оперативные сведения, характеризующие состояние дел на предприятии
(*ответ*) внутренней
Система _ маркетинговой информации – это система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения
(*ответ*) анализа
Система _ маркетинговой информации – это система, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде
(*ответ*) внешней
Система _ текущей маркетинговой информации – это организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации
(*ответ*) сбора
Система маркетинговой _ – это постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа и распространения своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий
(*ответ*) информации
Система обработки имеющихся данных для принятия решения по изучаемым проблемам и планированию путей их разрешения – это система
(*ответ*) анализа маркетинговой информации
внутренней маркетинговой информации
внешней маркетинговой информации
представления результатов обработки маркетинговой информации
Система сбора _ маркетинговой информации – это выбор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде
(*ответ*) внешней
Система, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде – это система
(*ответ*) внешней маркетинговой информации
анализа маркетинговой информации
внутренней маркетинговой информации
представления результатов обработки маркетинговой информации
Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией – это
(*ответ*) маркетинговое исследование
информационная культура
случайная выборка
синектика
Ситуация на рынке, когда спрос превышает предложение, в результате чего цены повышаются – это рынок
(*ответ*) продавца
государственных учреждений
покупателя
посредника
Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющая наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, называется
(*ответ*) статистическим банком данных
статистической базой данных
статистической системой данных
статистической системой информации
Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара – это
(*ответ*) рынок
обмен
маркетинг
сделка