Почта, телефон, личный контакт, компьютерные сети являются
(*ответ*) способами связи с аудиторией
методами исследования
источниками информации
планированием выборки
Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде - это
(*ответ*) рыночный потенциал
максимальный спрос
рыночная емкость
рыночная доля
Предельно достигаемый уровень спроса на товары фирмы по мере увеличения ее маркетинговых усилий в сравнении с конкурентами – это
(*ответ*) потенциал продаж компании
прогноз продаж фирмы
сводный конъюнктурный обзор
бюджет продаж
Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки - является характерными чертами рынка
(*ответ*) монополистической конкуренции
свободной конкуренции
потребительских товаров
товаров производственного назначения
Прогноз _ – это научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей
(*ответ*) сбыта
Процесс создания, ведения и пополнения баз данных покупателей, поставщиков, продавцов в целях установления контактов и совершения сделок – это
(*ответ*) маркетинг баз данных
маркетинговые коммуникации
прогноз сбыта
тренд
Расположите документы в том порядке, в котором они сопровождают заказ-оплату продукции фирмы
- заявка на продукцию фирмы
- счет-фактура на оплату заказа
- накладные и платежные документы при отгрузке товара
Расположите по порядку следующие этапы
- определение периода сбора информации
- определение времени и места сбора информа ции
- определение бюджета на сбор информации
- непосредственный сбор информации
Расположите по порядку этапы планирования сбора данных
- назначение ответствен ного за сбор данных
- определение видов и объ емов необходимой инфор мации
- определение объектов ис следования
- определение методов ис следования
Расположите по порядку этапы планирования сбора данных
- определение способов связи с обследуемыми
- определение инструмен тов исследования
- планирование выборки
- определение порядка сбора данных и ответственных
Рынок _ продавцов – это организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с выгодой для себя
(*ответ*) промежуточных
Рынок _ товаров – это отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
(*ответ*) потребительских
Рынок _ учреждений – это официальные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования, либо для передачи этих товаров и услуг нуждающимся гражданам
(*ответ*) государственных
Рынок _ – это рынок товара, на котором присутствует ограниченное число покупателей, которые диктуют продавцам свои условия торговых сделок
(*ответ*) покупателя