Почта, телефон, личный контакт, компьютерные сети являются
 (*ответ*) способами связи с аудиторией
 методами исследования
 источниками информации
 планированием выборки
Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде - это
 (*ответ*) рыночный потенциал
 максимальный спрос
 рыночная емкость
 рыночная доля
Предельно достигаемый уровень спроса на товары фирмы по мере увеличения ее маркетинговых усилий в сравнении с конкурентами – это
 (*ответ*) потенциал продаж компании
 прогноз продаж фирмы
 сводный конъюнктурный обзор
 бюджет продаж
Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки - является характерными чертами рынка
 (*ответ*) монополистической конкуренции
 свободной конкуренции
 потребительских товаров
 товаров производственного назначения
Прогноз _ – это научно обоснованное предсказание развития спроса и предложения на товары в будущем на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций, закономерностей
 (*ответ*) сбыта
Процесс создания, ведения и пополнения баз данных покупателей, поставщиков, продавцов в целях установления контактов и совершения сделок – это
 (*ответ*) маркетинг баз данных
 маркетинговые коммуникации
 прогноз сбыта
 тренд
Расположите документы в том порядке, в котором они сопровождают заказ-оплату продукции фирмы
 - заявка на продукцию фирмы
 - счет-фактура на оплату заказа
 - накладные и платежные документы при отгрузке товара
Расположите по порядку следующие этапы
 - определение периода сбора информации
 - определение времени и места сбора информа ции
 - определение бюджета на сбор информации
 - непосредственный сбор информации
Расположите по порядку этапы планирования сбора данных
 - назначение ответствен ного за сбор данных
 - определение видов и объ емов необходимой инфор мации
 - определение объектов ис следования
 - определение методов ис следования
Расположите по порядку этапы планирования сбора данных
 - определение способов связи с обследуемыми
 - определение инструмен тов исследования
 - планирование выборки
 - определение порядка сбора данных и ответственных
Рынок _ продавцов – это организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с выгодой для себя
 (*ответ*) промежуточных
Рынок _ товаров – это отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
 (*ответ*) потребительских
Рынок _ учреждений – это официальные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования, либо для передачи этих товаров и услуг нуждающимся гражданам
 (*ответ*) государственных
Рынок _ – это рынок товара, на котором присутствует ограниченное число покупателей, которые диктуют продавцам свои условия торговых сделок
 (*ответ*) покупателя
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.