По периодичности возникновения выделяют следующие виды информации
(*ответ*) постоянная
(*ответ*) переменная
(*ответ*) эпизодическая
количественная
качественная
По периоду времени, к которому относятся сведения, выделяют следующие виды информации
(*ответ*) историческая
(*ответ*) текущая
(*ответ*) прогнозная
констатирующая
поясняющая
По соотношению спроса и предложения выделяют следующие виды рынков
(*ответ*) рынок продавца
(*ответ*) рынок покупателя
рынок потребительских товаров
рынок товаров производственного назначения
По степени охвата выделяют следующие виды опросов
(*ответ*) сплошные
(*ответ*) выборочные
анкетирование
интервьюирование
По уровню конкуренции выделяют следующие виды рынков
(*ответ*) рынок совершенной конкуренции
(*ответ*) рынок монополистической конкуренции
(*ответ*) олигополия
(*ответ*) монополия
внутренний рынок
внешний рынок
По форме выделяют следующие виды опросов
(*ответ*) анкетирование
(*ответ*) интервьюирование
сплошные
выборочные
По характеру конечного использования товара выделяют следующие виды рынков
(*ответ*) рынок потребительских товаров
(*ответ*) рынок товаров производственного назначения
(*ответ*) рынок промежуточных товаров
(*ответ*) рынок государственных учреждений
рынок продавца
рынок покупателя
По частоте выделяют следующие виды опросов
(*ответ*) точечные
(*ответ*) повторные
массовые
специализированные
Постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа и распространения своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий – это система
(*ответ*) маркетинговой информации
маркетинговых исследований
маркетингового планирования
управления маркетингом
Постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением – это
(*ответ*) панель потребителей
сегмент рынка
социальный класс
референтная группа
Потенциал _ компании – это предельно достигаемый уровень спроса на товары фирмы по мере увеличения ее маркетинговых усилий в сравнении с конкурентами
(*ответ*) продаж