По периодичности возникновения выделяют следующие виды информации
 (*ответ*) постоянная
 (*ответ*) переменная
 (*ответ*) эпизодическая
 количественная
 качественная
По периоду времени, к которому относятся сведения, выделяют следующие виды информации
 (*ответ*) историческая
 (*ответ*) текущая
 (*ответ*) прогнозная
 констатирующая
 поясняющая
По соотношению спроса и предложения выделяют следующие виды рынков
 (*ответ*) рынок продавца
 (*ответ*) рынок покупателя
 рынок потребительских товаров
 рынок товаров производственного назначения
По степени охвата выделяют следующие виды опросов
 (*ответ*) сплошные
 (*ответ*) выборочные
 анкетирование
 интервьюирование
По уровню конкуренции выделяют следующие виды рынков
 (*ответ*) рынок совершенной конкуренции
 (*ответ*) рынок монополистической конкуренции
 (*ответ*) олигополия
 (*ответ*) монополия
 внутренний рынок
 внешний рынок
По форме выделяют следующие виды опросов
 (*ответ*) анкетирование
 (*ответ*) интервьюирование
 сплошные
 выборочные
По характеру конечного использования товара выделяют следующие виды рынков
 (*ответ*) рынок потребительских товаров
 (*ответ*) рынок товаров производственного назначения
 (*ответ*) рынок промежуточных товаров
 (*ответ*) рынок государственных учреждений
 рынок продавца
 рынок покупателя
По частоте выделяют следующие виды опросов
 (*ответ*) точечные
 (*ответ*) повторные
 массовые
 специализированные
Постоянно действующая система взаимосвязи работников, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа и распространения своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования, реализации и контроля маркетинговых мероприятий – это система
 (*ответ*) маркетинговой информации
 маркетинговых исследований
 маркетингового планирования
 управления маркетингом
Постоянно функционирующая выборочная совокупность семейств, регулярно поставляющих подробную информацию по программе, разрабатываемой маркетинговой службой фирмы или правительственным учреждением – это
 (*ответ*) панель потребителей
 сегмент рынка
 социальный класс
 референтная группа
Потенциал _ компании – это предельно достигаемый уровень спроса на товары фирмы по мере увеличения ее маркетинговых усилий в сравнении с конкурентами
 (*ответ*) продаж
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.