Общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне маркетинговых усилий – это
(*ответ*) общий рыночный спрос на продукцию или услуги
конъюнктура товарных рынков
эластичность продаж по ценам
модель развития рынка
Общий рыночный _ на продукцию или услуги – это общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне маркетинговых усилий
(*ответ*) спрос
Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики – это _ рынка
(*ответ*) емкость
равновесие
макросреда
доступность
Ожидаемый объем продаж продукции, основанный на оценке рыночной ситуации и утвержденном маркетинговом плане – это
(*ответ*) прогноз продаж фирмы
сводный конъюнктурный обзор
потенциал продаж компании
бюджет продаж
Оперативная _ информация – это документ, содержащий оперативную информацию, являющуюся сигналом об отдельных процессах, происходящих на товарном рынке
(*ответ*) конъюнктурная
Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
(*ответ*) массовым
тотальным
всеобщим
полным
Организации, приобретающие товары в процессе производства – это рынок
(*ответ*) товаров производственного назначения
потребительских товаров или рынок потребителей
закрытый
промежуточных продавцов
Организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с выгодой для себя – это рынок
(*ответ*) промежуточных продавцов
потребительских товаров или рынок потребителей
закрытый
товаров производственного назначения
Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации – это система _ текущей маркетинговой информации
(*ответ*) сбора
анализа
представления результатов обработки
накопления и хранения
Организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как оценка основного ядра покупателей, анализ обобщенного портрета потребителей для построения отношений с ними – это
(*ответ*) база данных покупателей
прогноз сбыта
маркетинговые коммуникации
тренд
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления – это
(*ответ*) конечные потребители
домохозяйства
исследователи
производители
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления – это рынок
(*ответ*) потребительских товаров или рынок потребителей
закрытый
промежуточных продавцов
товаров производственного назначения
Оценка _ рынка – это использование различных взаимодополняющих источников информации: сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка, применение совокупности различных методов анализа
(*ответ*) конъюнктуры