Общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне маркетинговых усилий – это
 (*ответ*) общий рыночный спрос на продукцию или услуги
 конъюнктура товарных рынков
 эластичность продаж по ценам
 модель развития рынка
Общий рыночный _ на продукцию или услуги – это общий объем продуктов, который может быть приобретен определенной группой потребителей в определенном географическом районе в течение определенного временного периода в определенной маркетинговой среде при определенном уровне маркетинговых усилий
 (*ответ*) спрос
Объем реализуемой в стране или в регионе продукции в течение одного года, рассчитанный на основе данных национальной промышленности или неторговой статистики – это _ рынка
 (*ответ*) емкость
 равновесие
 макросреда
 доступность
Ожидаемый объем продаж продукции, основанный на оценке рыночной ситуации и утвержденном маркетинговом плане – это
 (*ответ*) прогноз продаж фирмы
 сводный конъюнктурный обзор
 потенциал продаж компании
 бюджет продаж
Оперативная _ информация – это документ, содержащий оперативную информацию, являющуюся сигналом об отдельных процессах, происходящих на товарном рынке
 (*ответ*) конъюнктурная
Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является
 (*ответ*) массовым
 тотальным
 всеобщим
 полным
Организации, приобретающие товары в процессе производства – это рынок
 (*ответ*) товаров производственного назначения
 потребительских товаров или рынок потребителей
 закрытый
 промежуточных продавцов
Организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с выгодой для себя – это рынок
 (*ответ*) промежуточных продавцов
 потребительских товаров или рынок потребителей
 закрытый
 товаров производственного назначения
Организованная, постоянно пополняющаяся совокупность методов и процедур, разработанных для создания, анализа и распространения информации – это система _ текущей маркетинговой информации
 (*ответ*) сбора
 анализа
 представления результатов обработки
 накопления и хранения
Организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих данных о покупателях и других клиентах фирмы, который доступен и применим для таких маркетинговых целей, как оценка основного ядра покупателей, анализ обобщенного портрета потребителей для построения отношений с ними – это
 (*ответ*) база данных покупателей
 прогноз сбыта
 маркетинговые коммуникации
 тренд
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления – это
 (*ответ*) конечные потребители
 домохозяйства
 исследователи
 производители
Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления – это рынок
 (*ответ*) потребительских товаров или рынок потребителей
 закрытый
 промежуточных продавцов
 товаров производственного назначения
Оценка _ рынка – это использование различных взаимодополняющих источников информации: сочетание ретроспективного анализа с прогнозом показателей, характеризующих конъюнктуру рынка, применение совокупности различных методов анализа
 (*ответ*) конъюнктуры
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.